1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: экологический мониторинг, инженерные изыскания;
Кол-во сотрудников: 30 человек;
Сроки сотрудничества: 2016 - по настоящее время;
Траты на сопровождение и совершенствование системы: в течении 2021 года в среднем 17 000 р в месяц + лицензия (Тариф Профессиональный);
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Начало сотрудничества было в 2016 году и компании (тогда из 5-и человек) требовалась какая либо CRM для учета клиентов и продаж по ним.
Хотелось отслеживать сделки, прикладывать в системе информацию по сделкам, смотреть на какой стадии какая находится.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Первичное внедрение системы прошло быстро и просто - сделали необходимые настройки, очно обучили сотрудников.
После этого была сделана пауза на несколько лет и после, когда компания доросла до штата 15-20 сотрудников начался процесс доработки Битркис24 под нужды развившейся компании.
В первую очередь появился инструмент отслеживания оплат - чтобы можно было в одной сделке отслеживать несколько этапов оплаты от клиента.
Далее появились шаблоны документов - чтобы необходимые документы можно было формировать в 2 клика и так далее.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Битрикс24 в данном случае используется уже как полноценный корпоративный портал.
На нем реализовано:
1. Учет всех сделок - в компании понятно какие сделки сейчас в разработке, какие в работе, какая сделка на какой стадии и какие работы и коммуникации с клиентом были;
2. Подключена телефония и почта чтобы все коммуникации с клиентами были прозрачны, чтобы можно было контролировать и улучшать работу менеджеров;
3. Настроено быстрое формирование счетов и договоров из Битркис24;
4. Настроена подтяжка оплат в Битркис24 из Финолога - сервиса финансового учета. Оплаты автоматически привязываются к сделкам и по необходимости меняют стадию сделки чтобы автоматически запустилось производство;
5. Настроен учет официальной переписки - входящих и исходящих писем - можно зайти в карточку любой компании и посмотреть официальную переписку с ней;
6. Настроено автоматическое создание задач для производственных отделов;
7. Настроен процесс согласования счетов на оплату.
Это не исчерпывающий список. Сделано и используется больше, но некоторые доработки имеют большую коммерческую ценность, чем перечисленные выше, поэтому они тут не указаны.
5. Преимущества от внедрения
По словами Игоря - генерального директора компании - на данный момент такая система является их конкурентным преимуществом и позволяет контролировать происходящее в каждом уголке компании - и в отделе продаж, и в отделе производства.
При переходе бизнеса от самозанятости руководителя к системному Бизнесу - необходим инструмент обеспечивающий эту системность. И в данном случае - это Битрикс24.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы работаем с ребятами с 2016 года и довольны сотрудничеством. Здорово что им можно написать вопрос в любое время и они на него ответят, здорово, что можно спросить у них как можно реализовать ту или иную задачу - и они на основании своего опыта подскажут, как сделать это оптимально - чтобы хорошо работало и быстро получить результат.
Доработок у нас на портале много - и всё работает. Это здорово. На мой взгляд наш портал сейчас это реально наше конкурентное преимущество, так как позволяет нам видеть все происходящее в нашей компании и принимать в связи с этим взвешенные решения.
Название проекта
Внедрение CRM и настройка организации производства в компании ИСКРА.ЭКСПЕРТ
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения