Партнеры
21 Век
Битрикс24 для компании Перспектива

Битрикс24 для компании Перспектива

Битрикс24 для компании Перспектива

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Перспектива» состоит из 8 человек и ведет деятельность в сфере консалтинга и предоставления услуг по казначейскому сопровождению. Основной офис компании находится в г. Барнауле. 

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент не имел CRM-системы ранее и обратился со следующими задачами:

- объединить клиентскую базу и разграничить доступ к ней

- иметь возможность отслеживать стадию, на которой находится взаимодействие с клиентом (сформировать воронку)

- сохранять историю взаимодействия с клиентом (звонки и переписка в почте и мессенджерах)

3. Процесс внедрения, особенности проекта

На основе интервью с клиентом был составлен план работ по настройке Битрикс24.

Список выполненных работ:

- настроены воронки сделок

- импортирована база клиентов

- подключен контакт-центр (почта, WhatsApp)

- настроена и подключена телефония

Под каждое направление работ настроена отдельная воронка. 

Воронка «Продажи»: квалификация клиента, составление договора, оплата и передача в производство. 

Роботы в воронке продаж настроены для уведомления менеджера по забытым сделкам (долго проводится квалификация клиента, счет отправлен, но не оплачен в течение определенного срока, затянуто подписание договора). После завершения продажи робот переносит сделку в направление "Производство".

Воронка "Производство": ведение клиента от начала до завершения предоставления услуги по стадиям.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

С помощью телефонии менеджеры прослушивают звонки с клиентами для уточнения деталей по выполнению услуги.

Уведомления по забытым сделкам позволяют быстрее завершить работу с клиентом и не затянуть сроки заключения договора.

Ведение единой базы позволило стандартизировать заполняемые по клиенту данные, каждый менеджер легко может найти необходимую ему информацию по определенному контакту или компании. 

5. Преимущества от внедрения

Благодаря наглядному ведению клиента по воронке менеджеры активнее работают с задачами и стремятся закончить выполнить работу в срок, повысилась мотивация сотрудников.

Стало проще получить доступ к документам (счетам и договорам), так как теперь они хранятся в единой системе и у всех сотрудников есть к ним доступ. 

6. Отзыв клиента

Клиент оставил следующий отзыв: "Компания "21 Век" выполнила свои работы качественно и в срок, все потребности на текущем этапе внедрения были закрыты". 





Битрикс24 для компании Перспектива
Золотой
Офис
Барнаул
Готов приехать
Бийск
Новосибирск
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Описание: Компания “21 Век” на протяжении 5 лет проводит комплексное внедрение CRM в отделы продаж.
Процесс внедрения предусматривает детальную настройку системы под специфику бизнеса клиента, обучение сотрудников и руководителей, техническую поддержку нашими специалистами после процесса внедрения.
Мы не просто приходим, ставим CRM, настраиваем телефонию и умываем руки. Нам важно, чтобы то, что мы делаем действительно работало и приносило вам результаты.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407

Телефон +7 3852 571121

По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021

E-mail: sales@21vek.it

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение