1. Краткая информация о клиенте
Компания «Строймонтаж» состоит из 21 человека и ведет деятельность в сфере строительства и монтажных работ. Основной офис компании находится в г. Бийске.
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент уже имел опыт работы в Битрикс24 и пришел с запросами на доработки функционала системы.
Основные задачи, которые было необходимо выполнить:
- собрать заявки со всех источников (сайта, мессенджеров, телефонии и др.) в одном месте
- получить статистику по эффективности источников
- получить данные по эффективности работы менеджеров
- избавить менеджеров от рутинных операций (отправки шаблонных сообщений при поступлении заявки и др.)
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На основе интервью с клиентом был составлен план работ по корректировке процессов и настройке новых.
Список выполненных работ:
- перенастроены воронки лидов и сделок
- автоматизирован процесс продажи, производства и обработки претензий
- настроена сквозная аналитика по сайтам и рекламным источникам (около 30 сайтов)
- настроен кол трекинг на всех источниках новых клиентов.
- настроен контакт-центр для более оперативного и эффективного общения с клиентами (Онлайн-чат, Авито, Юла, Вконтакте, Одноклассники, WhatsApp)
- подключена и настроена телефония Мегафон через приложение с Маркета
1. Воронки
Под каждое направление работ настроена отдельная воронка.
Воронка лидов: настроен прием повторных заявок от существующих клиентов и прием новых лидов для квалификации обращений.
Воронка «Продажи»: запись клиента на замер по желаемым услугам, заключение договора, передача в производство.
Воронки производства «Ремонт», «Потолки», «Двери», «Окна», «Жалюзи», «Теплицы», «Ворота», «Шкафы»: фиксация количества заказов в работе, контроль за сроками и качеством исполнения.
Воронка по работе с претензиями от заказчиков «Рекламация».
2. Роботизация
В воронке лидов роботизация настроена для отправки менеджерам напоминаний о забытых лидах.
В воронке продажи на успешной стадии сделка копируется в соответствующее направление производства для дальнейшей работы с клиентом.
3. Бизнес-процессы
Большая часть автоматизации реализована на бизнес-процессах
1. Автоматическое формирование названий лидов и сделок: для удобства в название выводится имя клиента, телефон, дата замера, услуга.
2. Смена ответственного за лид производится в двух случаях: когда с диалогом отработал чат-бот (отправил приветственное сообщение) и когда менеджер берет лид в работу из начальной стадии.
3. Подстановка источников в зависимости от канала обращения в лидах происходит при создании лида. Когда лиды приходят через вебхуки с сайтов, бизнес-процесс распределяет их по источникам.
4. Контроль пропущенных звонков осуществляется с помощью уведомления ответственному менеджеру, если он не успел ответить клиенту.
5. Автоматическая постановка задач для выезда к клиенту: замерщик, ответственный за выезд к клиенту, получает задачу с информацией по заказу, в календарь автоматически назначается встреча с напоминанием.
6. Автоматическая смена ответственного за контакт происходит, когда меняется ответственный за сделку в продаже.
4. Интеграции
Телефония Мегафон: настроено распределение звонков в зависимости от направления услуги, по которому звонит клиент. Если клиент есть в базе, звонок переводится на ответственного. Включена запись звонков.
Сайты: через входящие вебхуки в Битрикс24 приходят заявки с более 30 сайтов компании.
Чат-бот: входящие обращения с Юлы обрабатывает бот, присылая приветственное сообщение с предложением услуг, и переводит диалог на менеджера.
Приложение «Календарь замеров»: для автоматической постановки задач и отслеживания графика замеров было разработано отдельное приложение для Маркетплейса и установлено заказчику.
5. Отчеты
Доработанные для руководителя табличные отчеты по лидам и сделкам содержат информацию о количестве и сумме заказов, распределенных по статусам, источникам, менеджерам и периоду.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Объединение источников заявок в одну систему упростило и ускорило их обработку.
Анализ отчетов по обработке лидов и сделок позволил получить информацию о результативности каждого менеджера и эффективности источников заявок.
Чат-бот избавил менеджеров от рутинных повторяющихся действий, благодаря чему менеджерам попадают уже целевые заявки с определенных источников.
5. Преимущества от внедрения
После объединения источников заявок в один контакт-центр сократилось количество потерянных заявок, увеличилась конверсия.
Телефония уменьшила количество пропущенных и потерянных звонков после перенастройки очереди распределения.
Благодаря автоматическому формированию графика выездов замерщики успевают выполнить больше заказов.
Контроль за менеджерами улучшил дисциплину и работоспособность.
6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Благодаря конкретным цифрам в настроенных отчетах сквозной аналитики и конверсии по лидам и сделкам отдел высшего руководства смог скорректировать план по затратам на рекламу.
Отдел продаж пропускает меньше заявок/лидов по телефонии благодаря настроенной очереди распределения и отображению звонков в Битрикс24.
Отдел замерщиков стал выполнять больше выездов за день, так как менеджеры по продажам эффективно планируют время замерщиков с помощью бронирования ресурсов и автоматических задач из бизнес-процессов.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв опубликован клиентом на странице 2ГИС: "Благодарим дружный коллектив компании «21 Век» за опыт и внимательное отношение к запросам клиентов.
Ребята максимально предусмотрели аспекты и тонкости нашего бизнеса. Система стала понятной и удобной для работы."
Адрес Барнаул, ул. Шумакова 17А офис 407
Телефон +7 3852 571121
По Битрикс24 звоните: +7 3852 992021
E-mail: sales@21vek.it