TWC

TWC

1. Краткая информация о клиенте

Tender W Company находится в г. Омск. Компания занимается работой с тендерами. В битриксе клиент работает уже 3 года и сейчас на портале 18 сотрудников.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент пришёл с уже имеющимся битриксом облачной версии. Необходимо было оптимизировать воронку продаж, настроить автоматизацию на статусах и настроить цикл повторной попытки продажи. Так же, необходимо было настроить дэшборд на системе Power BI для отображения ключевых показателей в отделе продаж.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В процессе настройки портала была проделана большая работа по настройке бизнес-процессов. В начале мы создали поля для каждого статуса, куда записывается дата перехода в текущий статус. Далее мы настроили проверку заполнения дат предыдущих статусов, если менеджеры будут перескакивать статусы. Важнейшим этапом была настройка бизнес-процессов на этапе отказов, поскольку такие сделки периодически возвращали в работу для повторной попытки продажи. При попадании сделки в провал ставится задача РОПу, когда потребуется вернуть сделку в работу РОП закрывает задачу и копия сделки остаётся в этом статусе, а оригинал возвращается в работу. Такая схема позволяет сохранять аналитику за прошлые периода и всю информацию в 1 карточке сделки.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Был достигнут автоматический сбор данных для дэшборда Power BI, хотя ранее этой рутинной задачей занимался HR. Теперь директор всегда может увидеть актуальные данные, а у HR высвободилось время для занятия своей основной работой. Так же, менеджеры сами видят свои показатели и понимают, насколько они выполняют планы.

5. Преимущества от внедрения

Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам, которое показывает реальную аналитику. Так же, повысилась скорость обработки новых обращений и работа с текущими сделками, т.к. вся информация хранится в сделке.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик доволен проделанной работой, так как мы помогли настроить Битрикс и сделать корректный дэшборд для получения информации в нужное время.





TWC
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение