Краткая информация о клиенте
Компания BEST-крепёж крупнейший оптовый поставщик на российском рынке, реализующий метизы, такелаж и крепеж из нержавеющих сталей.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Большая часть работы сотрудников компании заключается в обработке заявок с разных источников и оформлении заказов в 1С. Из-за отсутствия полноценной CRM системы, компания обратилась с целью внедрения Битрикс24.
Основные задачи проекта:
Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения задач компании был осуществлен ряд работ по настройке блока CRM, интеграции с 1С с выгрузкой компаний/контактов/товаров/сделок в CRM, а также отправка команд из Битрикс24 в 1С для автоматизации создания заказов. Также произведена интеграция CRM-форм на B2B портал компании и была настроена CRM аналитика для нескольких рекламных источников. Для данного функционала была развернута коробочная версия Битрикс24.
Блок CRM
1. Подключены каналы коммуникации:
· заявка на регистрацию;
· заявка на изменение реквизитов юр.лица;
· заявка на рекламацию.
2. Настроены воронки лидов и сделок:
· “Новые заявки” - для заказов (сделок) которые создаются из 1С;
· “Техническая поддержка” - для обработки заявок от клиентов по вопросам поддержки;
· “Рекламации” - для рекламаций созданных из личного кабинета партнера B2B портала;
· “Формы из b2b портала” - для заявок из B2B портала.
3. Настроены Бизнес-процессы:
4. Настройка отчета Сквозной аналитики.
Подключение рекламных кабинетов Яндекс.Директ и Google Ads. Решение проблемы с сохранением utm метки при переходе на другие страницы сайта.
Подключение коллтрекинга Битрикс24 - Сайт компании.
5. Интеграция с 1С.
Вся работа с заказами происходит в 1С, все изменения автоматически синхронизируются в Б24.
6. Интеграция с B2B порталом.
При создании рекламации на B2B портале в Битрикс24 создается сделка с Универсальным списком по позициям рекламации. Синхронизация статусов сделки и статусов рекламации в B2B портале.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы выполнили все поставленные задачи.
Благодаря внедрению Битрикс24, клиенты не теряются, заявки обрабатываются быстрее и качественнее, за счет чего увеличивается прибыль компании.
Вся необходимая информация синхронизирована между Битрикс24 и 1С.
Руководители отделов контролируют рабочий процесс на всех этапах сделок.
Преимущества от внедрения
Налажена коммуникация сотрудников в компании. Минимизированы трудозатраты на оформление заказов за счет интеграции с 1С.
Система контроля эффективности работы менеджеров помогает улучшать процесс продаж.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Во всех отделах сотрудники отмечают удобство работы в Битрикс24
Мы продолжаем работать с клиентом в рамках сопровождения портала.
Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 (495) 414-18-36
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36
E-mail: info@garnet-lab.ru