Клиент: ООО «АСГАРД» Проектирование, монтаж и обслуживание
инженерных сетей.
Необходимость внедрения:
Автоматизация ключевых бизнес-процессов компании: продажи,
проектирование, монтаж и обслуживание, бухгалтерия
Процесс внедрения:
1. Моделирование линейных алгоритмов бизнес-процессов и определение
контрольных точек бизнес-процессов.
2. Проектирование бизнес-процессов с использованием функционала
Битрикс24 – Лиды, Сделки, Задачи и Проекты.
3. Настройка функционала.
4. Интеграция CRM с 1С.
Результат внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24, и интеграции с 1С, настроена автоматизация важных бизнес-процессов.
Управление бизнес-процессом осуществляется с помощью канбана Лиды и
Сделки.
Появилась функция автоматической постановки задачи.
Преимущества Битрикс24:
В результате конвертации входящего потока лидов происходит генерация
сделок по трем направлениям деятельности компании: проектирование,
монтаж, обслуживание, для каждого из них были спроектированы и настроены
соответствующие направления сделок (канбаны сделок).
Примеры внедрения:
Управление бизнес-процессом осуществляется с помощью канбана Лиды и
Сделки.
Канбан Лиды используется для первичной обработки запросов и их
конвертации в сделки по направлению выявленных потребностей:
проектирование, монтаж и обслуживание.
Техническое задание на настройку канбана Лиды:
Стадия: Назначен ответственный
Лид без назначения может висеть одни рабочие сутки, потом назначается
автоматом, рандомно. У руководства должна быть возможность вручную
переназначить ответственного.
Приходит уведомление руководству о том, кто назначен ответственным за лид.
Можно зайти в лид и увидеть, когда менеджер приступил к задаче и когда ее
закрыл, либо приостановил выполнение. Все сводится в статистику, сколько
времени в среднем занимает отработка лида, какие лиды самые долгие, а
какие быстрые.
Автоматическая постановка задач:
- Отправить КП клиенту
- Уточнить статус КП (создается через неделю, после отправки КП)
- Уточнить статус КП повторно (создается, если предыдущая задача была закрыта и срок не был
передвинут на время, согласованное с клиентом для следующей связи с клиентом)
Воронка сделок показывает не всю сумму сделки, а оставшийся платеж по Договору. Таким образом понятна картина по планируемым поступлениям и датам
Отзыв заказчика:
Работа стала намного прозрачнее и проще. Получили много полезных функций облегчающих
работу. Перестали теряться клиенты, упростилась работа с документами и бухгалтерией, работа
менеджеров, благодаря единой автоматизации системы. Можно удалённо руководить задачами,
общаться с сотрудниками, обмениваться проектами и важной информацией.
Адрес Санкт-Петербург, Индустриальный пр., 29к. 2
Телефон +7 (812) 425-67-88
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 425-67-88
E-mail: avs@crm24.expert