Краткая информация о клиенте:
Компания «МТМ» уже более двадцати четырех лет работает на рынке Юга России по продажам плитки, мозаики, затирок и сантехники.
Салон сантехники и плитки предлагает широкий ассортимент коллекций: облицовочной, напольной, керамогранита, мозаик, клинкера, ступеней.
В каталоге компании много эксклюзивных коллекций.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Основная цель использования CRM заключается в осуществлении контроля над деятельностью сотрудников компании: контроль продажи, оплаты и доставки товара.
Помимо этого важно, чтобы входящие звонки и письма не были потеряны, а были обработаны и сконвертированы в заявки.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Сотрудники компании были обучены работе с CRM.
Менеджер по продажам обрабатывают входящие заявки через Битрикс24.
Менеджеры по сбыту посредством Битрикс24 ориентируются в задачах (по оплате и доставке) и выполняют их в оптимальном порядке.
Преимущества от внедрения:
Битрикс24 позволил увеличить степень прозрачности работы менеджеров всех сфер деятельности компании. Стало проще определять проблемные зоны на которых происходят задержки.
Входящие заявки (через звонки и почту) теперь не теряются, а конвертируются в заказы.
Пример использования системы:
С входящего звонка автоматически создаётся лид.
Менеджер общается по лиду и закрывает его в сделку в одну из 3-х воронок в зависимости от типа продажи - розница, опт, объектные продажи.
В стадиях сделки фиксируется заказ, оплата, отгрузка и получение обратной связи.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Внедрением довольны. Уже через месяц увидели результат в увеличении выручки. Приятно понимать, что происходят в компании и на какой стадии какая заявка находится.
Проект партнера
Smart Business
Сфера бизнеса
Интерьер, дизайн, декор
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения