Заказчик: ООО «Щитовые системы»
Город: Краснодар
Сфера деятельности: Оборудование, техника
Число сотрудников: 10
Краткая информация о клиенте
Компания ООО «Щитовые системы» является поставщиком электротехнического оборудования в ЮФО: Краснодарский край, Ростовская область, Крым, Ставропольский край и Московскую область. Выполняет комплексные прямые поставки щитов и систем электроснабжения для гражданских и промышленных объектов, а также системных интеграторов и производителей щитового оборудования.
Проектный отдел обеспечивает подготовку проектно-сметной документации для электрообеспечения объектов. Отдел логистики организует и контролирует поставки комплектующих и оборудования. Монтажный участок - это электротехническая лаборатория пуско-наладочное подразделение. Сервисные выездные бригады работают на монтаже и обслуживании оборудования на объектах.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Внедрить в СРМ отдел снабжения и производства, хранить всю информацию по проектам в одном месте.
Процесс внедрения, особенности проекта
В сущности Сделки будет вестись работа по реализации поступающих входящих запросов.
Предлагается использование трёх воронок “Общая”, “Рекламации”, “Монтаж”.
Воронка «Общая»
Создается новый проект. Заполняются данные для расчета сметы. В Смарт-Процессе происходит расчет сметы, согласование и подписание КП. После успешного подписания договора, сделка в воронке меняет стадию на «Формирования заказа наряда», где инженер делает заявку на оборудование в МТО. На стадии «Ожидание предоплаты» ждем информацию о поступлении денежных средств. После на стадии «Заявка в МТО» отправляется запрос на склад по наличию. Если необходимо, формируется заявка на закупку. Происходит согласование заявки коммерческим директором. На стадии «Заказ оборудования» происходит заказ оборудования и формирование реестра заказов и оплат. Происходит контроль сроков поставок и оплат от разных поставщиков. Далее на стадии «Приём оборудования» происходит прием оборудования с занесением информации в реестр. Ставится задача инженеру на подготовку технической документации. После проект берется в производство с формированием реестра для контроля сроков. Следующим этапов происходит проверка внешнего вида, соблюдение норм производства и отправка на отгрузку (с занесением информации в реестр по отгрузкам).
Воронка «Рекламации»
Оформляется заявка на рекламацию. Заявка переходит на «Рассмотрение», где принимают решение и переводят заявку на замену в отдел снабжения. Происходит закупка или выдача со склада оборудования с последующим выездом на замену оборудования.
Воронка «Монтаж»
На стадии «Расчет монтажа» Инженер по щитовому оборудованию делает расчёт и выдаёт результат сметчице для расчёта итогового КП. Далее на стадии «Подготовка документов» составляют график этапности работ и согласуют договор, смету. Подписывают документы с клиентом. Снабженец закупает оборудование по графику монтажных работ. Происходит подписание актов, оплаты за выполненные работы. Проводится экспертиза.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Отдел снабжения и производства начал работать в CRM. Видна вся этапность по проекту. На протяжении всего процесса используются реестры для контроля за ключевыми датами.
Преимущества от внедрения
Быстрое согласование, полное виденье всего процесса работы с клиентом, возможность исправления документов на любом этапе согласования, хранение информации в одном месте, отслеживание сроков выполнения.
Пример использования системы
После получения от кладовщика информации о наличии необходимого оборудования, формируется заявка на закупку недостающего. Заявка согласовывается Коммерческим директором и Начальником производства параллельно. Если один из согласующих отклонил заявка с комментариями уходит на корректировку к инициатору. После корректировки процесс согласования повторяется. После согласования инициатор информируется о результате и ставится задача по заказу оборудования.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Предлагаемая схема работы предусматривала несколько вариантов работы с несколькими заказчиками по одному проекту. Первый вариант предполагал работу в воронке продаж с несколькими сделками. После определения основного заказчика остальные сделки закрывались и проект шел по выигравшему заказчику. Второй вариант предполагал использование функционала «Смарт-процессы». В данном случае к описанной воронке «Общая» добавлялся смарт-процесс со своей этапностью в которой ведется работа по выбору заказчика с которым будет реализовываться проект. После этого проект идёт, как и в первом варианте по воронке «Общая». Для сотрудников более удобным стал первый вариант работы с проектами.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru