1. Краткая информация о клиенте
ООО «Бизнес план» занимается оказанием бухгалтерских и юридических услуг для физических и юридических лиц. В компании работает до 10 человек. Территориально компания находится в г. Москва.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришёл с уже имеющимся Битриксом коробочной версии, которую ранее немного настраивали, но в нём так никто толком и не работал. Необходимо было выстроить воронку продаж, бухгалтерских, юридических услуг и воронку работы с физ.лицами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе настройки портала технических сложностей не возникало. Мы предварительно узнали бизнес-процесс клиента и далее предложили для клиента вариант по настройке портала. По итогу была настроены воронки. На каждой стадии в воронках настроены автоматические задания, которые подскажут менеджеру дальнейшие действия, а если возникнут дополнительные действия с клиентом, то менеджеры ставят задачи.
В воронке продаж было настроено копирование сделки на успехе, чтобы копия осталась в успехе продаж, а оригинал перемещался в необходимую воронку, исходя из указанных услуг в сделке, чтобы вся история коммуникация с клиентом сохранялась при дальнейшей работе.
В воронке бухгалтерских услуг, так же, реализована система копирования и переноса оригинала, но уже внутри своей воронки, что позволяет вести месячное сопровождение и видеть всю историю работы с клиентом в 1 сделке.
Далее, после настройки портала, наш бизнес-аналитик провёл личное обучения для сотрудников компании уже по конкретному функционалу, который сотрудники будут использовать в своей работе. Видео такого обучения было отправлено директору компании для дальнейшего использования при найме новых сотрудников или при возникновении вопросов у текущих. Предварительно, пока шла настройка портала, сотрудники клиента просматривали видеоуроки по Битрикс24 из системы адаптации, которую мы самостоятельно разработали, чтобы у сотрудников сложилось базовое понимание функционала системы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент получил единую систему для хранения сделок, контактов, истории коммуникации с ними. Менеджеры ведут свои сделки в одной системе, а руководитель получил возможность анализировать работу своих менеджеров и собирать аналитическую информацию для построения планов по различным показателям.
5. Преимущества от внедрения
Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам, которое показывает реальную аналитику. Так же, повысилась скорость обработки новых обращений и работа с текущими сделками, т.к. вся информация хранится в сделке.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им внедрить Битрикс, обучили работе на портале и оказываем поддержку после внедрения.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com