1. Краткая информация о клиенте.
Компания бизнес-парк «Текстильщики» занимается арендой коммерческой недвижимости в Воронеже. У компании один офис, расположен в Воронеже. С Битрикс24 работает более 50 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
До внедрения Битрикс24 сотрудники клиентского отдела уже работали на портале по одному направлению сделки. По дополнительному направлению сделки создавали в CRM вручную, если клиент был согласен на сотрудничество. Было сложно отслеживать конверсию по таким обращениям. Источники считались по «палочкам» в блокноте. Общение с клиентами велось по разным каналам и нигде не фиксировалось. Контакты также заносились вручную, а для связи с клиентами напоминания записывались на листочках. В рамках проекта требовалось решить следующие задачи:
- Создать новое направление сделки и настроить стадий.
- Интегрировать облачную телефонию от Дом.ru. Настроить распределение звонков по отделам и ответственным. Настроить ivr.
- Распределить телефонные номера для определения источника в сквозной аналитике.
- Интегрировать электронную почту.
- Подключить открытые линий и настроить распределение по направлениям сделки.
Ключевую роль при выборе Битрикс24 в данной организации сыграл имеющийся ранее опыт работы в данной CRM некоторых сотрудников.
При выборе подрядчика основными критериями были:
- Опыт в внедрении Битрикс24;
- Положительные отзывы клиентов;
- Лояльность и гибкость при заключении договора.
Именно поэтому для реализации проекта Заказчик выбрал нас в качестве исполнителя.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Мы настраивали Битрикс24 для отдела коммерческой службы, которая работает с новыми и текущими клиентами. Поскольку у нас был большой опыт в подобных настройках, мы не столкнулись с техническими сложностями. Мы подключили все источники к CRM, чтобы автоматически собирать лиды и распределять их между отделами и сотрудниками. Мы настроили роботы, которые конвертируют лид при звонке с определенного номера сразу в сделку и контакт, а сам лид удаляется автоматически. Нам не потребовалось обучать сотрудников, так как они уже давно работали с Битрикс24. Топ-менеджмент активно использует отчеты по лидам, сделкам, счетам, задачи.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Сотрудники активно используют телефонию, контакт-центр, лиды, сделки, задачи.
В компании большое количество каналов обращения и взаимодействия с клиентами. Это телефония и социальные сети, он-лайн чаты и формы обратной связи на сайте, дополнительные площадки и мессенджеры. Сейчас все обращения клиентов фиксируются в CRM. Пополняется клиентская база, актуализируется информация по старым контактам. Вся история взаимодействия отображается в лиде или сделке.
Одним из важных моментов было распределение ответственных при звонках с разных номеров.
5. Преимущества от внедрения.
Теперь сотрудники компании не забывают ни про одного клиента: они быстро реагируют на новую заявку и вовремя звонят текущим клиентам.
Маркетологу стало значительно проще делать аналитику - он сразу видит, сколько лидов поступает по каждому направлению и по каким источникам.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Клиент очень благодарен за помощь и оперативное решение вопроса. Понравилась наши клиентоориентированность и профессионализм. В ближайшее время планируется полная настройка сквозной аналитики.
Адрес Воронеж, ул. Кропоткина 5, офис 301
Телефон +74732000495
По Битрикс24 звоните: +74732000495
E-mail: sales@team-b.ru