создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Team-B
Промтекстиль

Промтекстиль

Промтекстиль

1. Краткая информация о клиенте.

Компания бизнес-парк «Текстильщики» занимается арендой коммерческой недвижимости в Воронеже. У компании один офис, расположен в Воронеже. С Битрикс24 работает более 50 человек.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

До внедрения Битрикс24 сотрудники клиентского отдела уже работали на портале по одному направлению сделки. По дополнительному направлению сделки создавали в CRM вручную, если клиент был согласен на сотрудничество. Было сложно отслеживать конверсию по таким обращениям. Источники считались по «палочкам» в блокноте. Общение с клиентами велось по разным каналам и нигде не фиксировалось. Контакты также заносились вручную, а для связи с клиентами напоминания записывались на листочках. В рамках проекта требовалось решить следующие задачи:

- Создать новое направление сделки и настроить стадий.

- Интегрировать облачную телефонию от Дом.ru. Настроить распределение звонков по отделам и ответственным. Настроить ivr.

- Распределить телефонные номера для определения источника в сквозной аналитике.

- Интегрировать электронную почту.

- Подключить открытые линий и настроить распределение по направлениям сделки.

Ключевую роль при выборе Битрикс24 в данной организации сыграл имеющийся ранее опыт работы в данной CRM некоторых сотрудников.

При выборе подрядчика основными критериями были:

 - Опыт в внедрении Битрикс24;

- Положительные отзывы клиентов;

- Лояльность и гибкость при заключении договора.

Именно поэтому для реализации проекта Заказчик выбрал нас в качестве исполнителя.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Мы настраивали Битрикс24 для отдела коммерческой службы, которая работает с новыми и текущими клиентами. Поскольку у нас был большой опыт в подобных настройках, мы не столкнулись с техническими сложностями. Мы подключили все источники к CRM, чтобы автоматически собирать лиды и распределять их между отделами и сотрудниками. Мы настроили роботы, которые конвертируют лид при звонке с определенного номера сразу в сделку и контакт, а сам лид удаляется автоматически. Нам не потребовалось обучать сотрудников, так как они уже давно работали с Битрикс24. Топ-менеджмент активно использует отчеты по лидам, сделкам, счетам, задачи.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Сотрудники активно используют телефонию, контакт-центр, лиды, сделки, задачи.

В компании большое количество каналов обращения и взаимодействия с клиентами. Это телефония и социальные сети, он-лайн чаты и формы обратной связи на сайте, дополнительные площадки и мессенджеры. Сейчас все обращения клиентов фиксируются в CRM. Пополняется клиентская база, актуализируется информация по старым контактам. Вся история взаимодействия отображается в лиде или сделке.

Одним из важных моментов было распределение ответственных при звонках с разных номеров.

5. Преимущества от внедрения.

Теперь сотрудники компании не забывают ни про одного клиента: они быстро реагируют на новую заявку и вовремя звонят текущим клиентам.

Маркетологу стало значительно проще делать аналитику - он сразу видит, сколько лидов поступает по каждому направлению и по каким источникам.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Клиент очень благодарен за помощь и оперативное решение вопроса. Понравилась наши клиентоориентированность и профессионализм. В ближайшее время планируется полная настройка сквозной аналитики.






Промтекстиль
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Воронеж
Готов приехать
Москва
Липецк
CRM
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Мы специализируемся на разработке сайтов, комплексном интернет-маркетинге и продажах в интернете. Что невозможно вести эффективно без автоматизации продаж и бизнес-процессов внутри компании. Весь путь прошли на примере своей студии.

Сегодня мы реализуем проекты по внедрению CRM Битрикс24 для федеральных компаний и региональных организаций.
Разрабатываем бизнес-процессы вместе с руководителями подразделений с нуля.  
Обучаем сотрудников наших клиентов и делаем внедрение Битрикс24 гладким и обоснованным.

Команда сертифицированных специалистов в штате обеспечит Вам внедрение самых сложных процессов с использованием api Битрикс24.

Обеспечиваем новый уровень автоматизации - новые перспективы в бизнесе клиента.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж, ул. Кропоткина 5, офис 301

Телефон +74732000495

По Битрикс24 звоните: +74732000495

E-mail: sales@team-b.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО