Видар

Видар

1. Краткая информация о клиенте.

Компания «Видар» занимается продажей оборудования, химии и автокосметики для автомоек. Магазин находится в Воронеже, но сотрудничество ведется с торговыми сетями по Воронежу и области. В компании более 20 человек, примерно 6 из них работает в CRM.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

До внедрения Битрикс24 менеджеры вели дела клиентов в таблицах, отмечали даты в календарях на телефоне и записывали важные события в ежедневниках. Не было единой базы клиентов, контакты хранились в Excel и в личных мобильных телефонах.

Для руководителя было важно создать единую базу клиентов и пространство для работы с ними. Сократить время менеджеров на подготовку документов и систематизировать работу по сделкам. Эти задачи и повлияли на решение перейти в Битрикс24.

Заказчик выбрал нас по соотношению цена/качество.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Поскольку компания «Видар» ранее не использовала Битрикс24, то мы начали с базовых настроек для отдела продаж: добавили сотрудников на портал и распределили для каждого права доступа. Интегрировали телефонию «MANGO», WhatsApp посредством сервиса “Wazzap” , подключили почту и и настроили распределение лидов по ответственным. Настроили статусы лидов и стадии по двум направлениям сделки. Создали шаблоны счетов и договоров.

Для решения основной задачи (создание единой базы контактов) мы создали дополнительные поля в контакте и компании, подготовили и импортировали файл с текущей базой контактов.

Для вовлечения пользователей проводилась презентация возможностей Битрикс24, необходимых для работы сотрудникам отдела продаж.

Руководитель активно использует возможности для контроля качества обслуживания клиентов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

На данный момент активно используется база клиентов: производится обзвон и e-mail рассылка.

Все звонки фиксируются в CRM, история взаимодействия с клиентом хранится в единой системе, договора генерируются нажатием на одну кнопку.

Сотрудники легко перешли на Битрикс24 и активно используют его возможности как в десктопной версии, так и мобильной.

5. Преимущества от внедрения.

Руководитель теперь спокоен за базу клиентов: все контакты есть в CRM, вся информация по ним актуальна, минимизированы риски потери данных при увольнении сотрудников.

Дополнительные поля в контактах и компаниях позволяют сегментировать клиентов для рассылки или обзвона.

Сотрудники сразу узнают своих клиентов и оперативно находят историю по нему. Автоматическая генерация документов значительно сокращает время заключения сделки.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Заказчик очень доволен Битрикс24 и уверен, что он данная CRM поможет ему в развитии бизнеса. Благодарит нас за эффективное сотрудничество.






Видар
Золотой
Офис
Воронеж
Готов приехать
Москва
Липецк
CRM
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Мы специализируемся на разработке сайтов, комплексном интернет-маркетинге и продажах в интернете. Что невозможно вести эффективно без автоматизации продаж и бизнес-процессов внутри компании. Весь путь прошли на примере своей студии.

Сегодня мы реализуем проекты по внедрению CRM Битрикс24 для федеральных компаний и региональных организаций.
Разрабатываем бизнес-процессы вместе с руководителями подразделений с нуля.  
Обучаем сотрудников наших клиентов и делаем внедрение Битрикс24 гладким и обоснованным.

Команда сертифицированных специалистов в штате обеспечит Вам внедрение самых сложных процессов с использованием api Битрикс24.

Обеспечиваем новый уровень автоматизации - новые перспективы в бизнесе клиента.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж, ул. Кропоткина 5, офис 301

Телефон +74732000495

По Битрикс24 звоните: +74732000495

E-mail: sales@team-b.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО