1. Краткая информация о клиенте.
Компания «Видар» занимается продажей оборудования, химии и автокосметики для автомоек. Магазин находится в Воронеже, но сотрудничество ведется с торговыми сетями по Воронежу и области. В компании более 20 человек, примерно 6 из них работает в CRM.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
До внедрения Битрикс24 менеджеры вели дела клиентов в таблицах, отмечали даты в календарях на телефоне и записывали важные события в ежедневниках. Не было единой базы клиентов, контакты хранились в Excel и в личных мобильных телефонах.
Для руководителя было важно создать единую базу клиентов и пространство для работы с ними. Сократить время менеджеров на подготовку документов и систематизировать работу по сделкам. Эти задачи и повлияли на решение перейти в Битрикс24.
Заказчик выбрал нас по соотношению цена/качество.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Поскольку компания «Видар» ранее не использовала Битрикс24, то мы начали с базовых настроек для отдела продаж: добавили сотрудников на портал и распределили для каждого права доступа. Интегрировали телефонию «MANGO», WhatsApp посредством сервиса “Wazzap” , подключили почту и и настроили распределение лидов по ответственным. Настроили статусы лидов и стадии по двум направлениям сделки. Создали шаблоны счетов и договоров.
Для решения основной задачи (создание единой базы контактов) мы создали дополнительные поля в контакте и компании, подготовили и импортировали файл с текущей базой контактов.
Для вовлечения пользователей проводилась презентация возможностей Битрикс24, необходимых для работы сотрудникам отдела продаж.
Руководитель активно использует возможности для контроля качества обслуживания клиентов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
На данный момент активно используется база клиентов: производится обзвон и e-mail рассылка.
Все звонки фиксируются в CRM, история взаимодействия с клиентом хранится в единой системе, договора генерируются нажатием на одну кнопку.
Сотрудники легко перешли на Битрикс24 и активно используют его возможности как в десктопной версии, так и мобильной.
5. Преимущества от внедрения.
Руководитель теперь спокоен за базу клиентов: все контакты есть в CRM, вся информация по ним актуальна, минимизированы риски потери данных при увольнении сотрудников.
Дополнительные поля в контактах и компаниях позволяют сегментировать клиентов для рассылки или обзвона.
Сотрудники сразу узнают своих клиентов и оперативно находят историю по нему. Автоматическая генерация документов значительно сокращает время заключения сделки.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик очень доволен Битрикс24 и уверен, что он данная CRM поможет ему в развитии бизнеса. Благодарит нас за эффективное сотрудничество.
Адрес Воронеж, ул. Кропоткина 5, офис 301
Телефон +74732000495
По Битрикс24 звоните: +74732000495
E-mail: sales@team-b.ru