1. Краткая информация о клиенте
Юридическая компания «Центральный округ» - один из ярких лидеров Воронежской области в своей сфере. Организация имеет 2 офиса в Воронеже, офис в Москве и осуществляет свою деятельность по всему Центральному Федеральному округу.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
При обращении в нашу студию «Центральный округ» уже работали в Битрикс24, но в основном только с задачами. Проблема, с которой клиент пришел к нам - создать полноценный процесс по утверждению и учету отпуска сотрудников.
Коллеги из «Центрального округа» пробовали использовать процесс по умолчанию в Битрикс24, но его было недостаточно для решения задач компании.
Клиент остановил свой выбор на нашей компании как интегратора, т.к. на тот момент мы уже зарекомендовали себя как надежный партнёр, дорабатывая сайт клиента на платформе 1С-Битрикс. Наше портфолио и компетенции убедили их и в том, чтобы обратиться за помощью с Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нововведение было направлено на все отделы компании.
При внедрении мы помогли спроектировать процесс и составить подробное техническое задание для его реализации, т.к. у клиента не было четкого понимания пошаговой деятельности, только отдельные пожелания.
Внедрение прошло быстро, а уровень вовлечения сотрудников был весьма высок, т.к. на совместном семинаре мы рассказали обо всем процессе и преимуществах просмотра запущенных заявлений в канбане RPA (раздел Роботизация бизнеса).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Спроектированный и внедрённый бизнес-процесс помогает полностью связать отделы и сделать процесс согласования отпуска максимально автоматизированным и быстрым.
Сотрудник в разделе RPA может самостоятельно запустить процесс и отслеживать статусы рассмотрения его заявки. Которую процесс двигает по статусам и отправляет нужным руководителям и участникам процесса. По очередности бизнес-процесс уведомляет ответственных лиц путём отправки уведомлений и постановки задач.
5. Преимущества от внедрения
Плюсы для сотрудников, как и для топ-менеджмента очевидны.
Для первых облегчается процесс подачи и увеличивается скорость принятия решений (все происходит в онлайне в едином рабочем пространстве). Так как сотруднику не приходится физически обходить кабинеты руководителей, а также не требуется уточнять, к кому обращаться, процесс един для всех и автоматически распределяет задачи на ответственных.
Для руководителей это четкий учёт и единая информационная база (перечень одобренных заявок фиксируется, решение принимают конкретные ответственные лица).
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
"Сотрудники и топ-менеджмент компании высоко оценили внедренный бизнес-процесс. Ведь теперь руководителям отделов не требуется уточнять у бухгалтерии, как давно сотрудник ходил в отпуск, имеет ли право на новый, сколько дней выделено и так далее. Процесс последовательно опрашивает именно тех лиц, которые за это ответственны. Эта рутина больше не отнимает полезных часов от рабочего времени. То, как и должно быть в любой эффективной компании." - оценивает нашу работу управляющий партнер Дмитрий Просвирин.
Название проекта
Юридическая компания "Центральный округ"
Сфера бизнеса
Юриспруденция
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения