Сфера деятельности: медицина.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Когда к нам обратился заказчик МЦ Невский, в первую очередь, у них отсутствовала СРМ-система и воронка, всё было на бумаге, поэтому им нужно было связать звонок с определенной компанией, для отслеживания и дальнейшего планирования действий.
Основным критерием выбора Битрикс 24 была возможность подключения телефонии, которая будет в едином окне с СРМ-системой. Чтобы при звонке формировался лид, далее – сделка, воронка и документы, всё в одном месте. Еще одним плюсом была цена.
Клиент выбрал нашу компанию, так как у нас есть опыт работы с разным типами клиентов, есть понимание и знания в маркетинге, плюс наша компания сама работает в системе Битрикс 24, поэтому мы можем легко помочь и объяснить всё, что нужно заказчику. Также, мы определили ключевую проблему заказчика, его боль, в данном случае – отсутствие воронки. Мы провели обучение, демонстрацию, показали заказчику как разобраться с воронкой. Тем самым показали свою компетентность, свои знания по СРМ и ее настройке и заказчик решил работать с нами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь, необходимо было настроить автоматизацию входящих заявок, через настройку карточек сделок, воронок продаж и фильтров. Также, добавили услуги, предоставляемые организацией и настроены документы в СРМ. Пришлось столкнуться с техническими сложностями в области документов и товаров, так как некоторые функции Битрикс не были предусмотрены на облачном портале, чтобы реализовать задуманное. Однако, в целом, по другим пунктам без сложностей.
Для обучения сотрудников применялись инструкции и ответы в режиме онлайн по дополнительным вопросам.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Заказчик теперь имеет возможность обрабатывать заявки, падающие в СРМ-систему в удобной для себя форме.
В первую очередь СРМ решает задачи по обработке заявок, воронке продаж, оформление покупки услуг и документации. Сложностей с вовлечением в работу с Битрикс не было.
5. Преимущества от внедрения
В первую очередь после того, как была настроена воронка и автоматически создавались заявки, скорость обработки заявок увеличилась в разы, тем самым заказчик смог взять на работу специалиста, для самостоятельной работы с обработкой заявок и прохождению этапов воронки продаж. Таким образом, работу двух человек (выездных менеджеров), делал один человек из офиса, нивелируя рутину, связанную с приемом звонков, квалификации и бухгалтерии, а заявки уже отправляет менеджерам.
Помимо этого, у заказчика поднялся эмоциональный настрой на работу, потому что очень много задач он решал сам, теперь же, в компании есть человек, который понимает, что ему нужно делать, и с СРМ-системой, уже в короткие сроки начался прием звонков, заявок и их распределение.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Нам понравилась работа с компанией Smartnet 24. Объяснили, чего нам не хватает, автоматизировали процесс продаж и провели обучение. Теперь, СРМ-системой, рутинные задачи выполняются быстрее и удобнее. Все понравилось, спасибо.
Адрес г.Краснодар, ул.Красная 176, 2 этаж, офис 2028
Телефон +7 (958) 111-40-84
По Битрикс24 звоните: +7 (958) 111-40-84
E-mail: bitrix_24@smartnet24.com