1. Краткая информация о клиенте:
ООО «Альберо» - компания, занимающаяся строительством и ремонтом деревяных каркасных домов.
Общая численность сотрудников – 12 человек.
2. Необходимость настройки Битрикс 24.
До "настройки" Битрикс 24 клиент:
1) Настраивал Битрикс 24 самостоятельно
2) Вся работа велась через воронку лидов.
Что было не удобно:
1) Неудобно строилась работа в системе.
2) Все сделки компании велись через воронку лидов.
3) Не было настройки фильтрации клиентов.
4) Не использовалась воронка сделок.
3. Процесс внедрения
1) Была выстроена правильная архитектура CRM - все обращения клиента попадают в CRM, создается лид.
2) Перестроена воронка лидов, воронка продаж и воронка исполнения.
3) В CRM разделение Сделки на Продажа и исполнение, с настройкой роботов на стадиях.
4) Сделана автоматизация по смене стадий, добавлению шаблонов, добавление сотрудников на различных этапах и оповещение клиентов.
5) Настройка Call tracking и сквозной аналитики, для понятия откуда приходят заявки, так как у клиента было более семи различных источников откуда приходили клиенты.
6) Подключены были – Avito, Instagram, Яндекс.Метрика и др. сайты, для удобства того, чтобы все заявки стекались в единое пространство.
7) Подключение телефонии и обратных форм связи на сайтах.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
1) Все заявки, которые поступали клиенту, стали попадать в единое пространство, для обработки менеджерами. Лид проходит квалификацию - менеджер его конвертирует в Сделку в направление продажа.
2) Руководитель отдела продаж стал видеть эффективность работы каждого менеджера п обработке лидов.
3) Руководителю стало видно конверсию по продажам каждого менеджера.
4) Подключение прораба, который курирует работу по определённому чек-листу, после сделки и оплаты. Ведет сделку по воронке, при получении оплаты через туннель создается Сделка на ответственного прораба с шаблонной задачей (с чек листом). Задача прораба исполнить сделку в срок.
5) Руководитель видит наглядные отчёты аналитика.
6) Отслеживание рекламных источников, в связи с чем стал точечно тратиться бюджет на рекламу, так как стало видно откуда приходят заявки и какой источник эффективный, а какой нет.
7) Преимущества управления продажами по видению аналитики.
8) Установлены дополнительные напоминания в нужные даты.
9) Настроена телефония.
5. Преимущества от внедрения
Заявки со всех источников попадают в единое пространство, не теряется ни одна заявка. Было создано разделение по воронкам, наглядность, разделение прав доступа, аналитика, настройка сквозной аналитики, отчетность. Руководителю стало видно всю работу менеджеров всех отделов, обработку заявок, откуда поступают заявки, теги, при этом упростился контроль рекламного бюджета. Работа стала более понятной и прозрачной. Сократилось время на выполнении задач и контроль всего рабочего процесса удалено.
6. Примеры использования системы в рабочей ситуации.
Поступает заявка с Avito и сразу попадает в нужный отдел на конкретного менеджера. Менеджер по работе с холодными клиентами берет её в работу: квалифицирует на «наш» - «не наш» клиент. Далее заявка по воронке попадает к следующему менеджеру в отдел продаж, где узнается вся необходимая информация о клиенте, а именно: где находится объект, что за объект, год постройки, материал и т.п. При этом договаривается на выезд, замер, составляет смету, всю информацию подгружает в систему и доводит клиента до заключения договора и получении оплаты. После по воронке клиент попадает в отдел исполнения, где автоматически создается сделка на прораба, который будет в последствии работать с этим клиентом.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв руководителя ООО «Альберо»
«Увидели рекламу и решили самостоятельно настроить Битрикс24. Никак не получалось настроить нормально рабочие процессы, долго мы мучались и решили обратиться за помощью. Сейчас функционал впечатляет своими возможностями и в целом управлением и контролем всеми процессами. Есть мобильная версия, полностью понятный интерфейс, удобство формирования отчетов, отслеживание задач, постановка целей, видимость работы каждого сотрудника, видимость прихода заявок со всех источников и при этом ясность, где работает реклама. Жалею, что сделали этого раньше!»
Адрес Нижний Новгород, ул. Головнина д. 35
Телефон +7 (929) 044-12-27
По Битрикс24 звоните: +79290441227
E-mail: b-it-cons@yandex.ru