Kotto Real Estate
1. Краткая информация о клиенте
Организация, которой внедрили Битрикс24 — молодое агентство недвижимости, основанное в 2021 году. На портале в Битрикс24 работает 12 сотрудников, 1 офис. Основная деятельность организации — аренда, покупка, продажа недвижимости, проводится вне офиса.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания является посредником между продавцом и покупателем недвижимости в городе Грозном. Для стабильной работы организации потребовалось внедрение CRM-системы Битрикс24, которая помогла бы решить следующий ряд вопросов::
централизованный учет базы клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;
Увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом.
Наглядное визуальное отображения процесса ведения сделок.
Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками.
Контроль ведения сделок.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь важно было решить проблемы риэлторского отдела, так как им не хватало системного подхода к работе.
Технических сложностей во время внедрения системы не возникло.
По опыту прошлых проектов мы разбили задачи клиента на небольшие этапы и правильно расставили дедлайны. Этот процесс позволил нам в срок выполнить 100% от поставленных задач.
Сейчас топ-менеджмент активно проверяет стандартные отчеты и просматривает сделки своих подчиненных.
Из-за большого разнообразия видов телефонии возникла сложность с ее выбором, поэтому этот пункт был оставлен на следующий этап модернизации портала Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:
Настроены стадии Лидов и Сделок.
Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Лидов и Сделок.
Настройка роботов на сделках.
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
Подключение почт заказчика.
Проведена интеграция Битрикс24 с сайтом агентства недвижимости.
Установлен онлайн-чат на сайт. Все заявки с сайта приходят на портал Битрикс24.
Проведено обучение руководства и сотрудников агентства недвижимости по администрированию портала «Битрикс24».
Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:
Экономия времени на выставление объектов на рекламные площадки.
Учет клиентов в одном месте.
Наглядное отображение положения сделки на воронке продаж.
быстрое формирование отчета по актуальным данным.
Сотрудники активно используют наше приложение АСАН24 и СRМ в работе. Они заносят в базу Битрикс24 клиентов и быстро находят их по определенным параметрам.
Проблем с вовлеченностью не возникло. Клиент был сильно заинтересован в скорейшем внедрении.
5. Преимущества от внедрения
Битрикс24 позволил компании оперативнее принимать решение в риэлторском деле. Наше приложение АСАН24 решило проблему с выставлением объектов на продажу. С его помощью это можно делать прямо на портале. Руководство активно пользуется фильтрами, настроенными заранее, чтобы получить отчет или список сделок по нужным параметрам.
Сотрудники отошли от exсel для отчета по проделанной работе. Это ощутимо повысило интерес риэлторов к работе.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
После внедрения портала Битрикс24 мы отправили CRM-форму клиенту для получения обратной связи.
Таким образом, была необходимость внедрения CRM. Выбор пал на “Цитрус”, как на опытного интегратора в агентства недвижимости. Компания оправдала ожидания. Все было сделано в срок и качественно. Компания работой довольна, планирует обращаться еще, а так же рекомендовать знакомым. Также организация желает удачи компании “Цитрус” и ее сотрудникам.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru