Информация о клиенте
1. «Titan» – производственная площадка занимающаяся металлообработкой, на базе которой производится более 1000 наименований различных изделий из металла. Подразделение «Titan» выполняет дополнительную работу заказного характера из собственного и давальческого сырья.
3. «Глобал Транс 33» – подразделение, занимающееся доставкой и перевозкой грузов от 1 килограмма до 20 тонн по всей России собственным и сторонним транспортом. Благодаря большому опыту работы в данной сфере, мы с уверенностью может заявлять о надежности нашей компании. Также «Глобал Транс 33» предлагает работу грузоперевозчикам и помощь в поисках транспорта грузовладельцам. Если Вы работаете в сфере перевозок и готовы к сотрудничеству, или у Вас есть предложение, Вы можете написать нам через форму обратной связи или оставить соответствующий комментарий в группе ВКонтакте.
4. «Глобал 33» – компания, занимающаяся снабжением и техническим обеспечением деревообрабатывающих, металлообрабатывающих, строительных организаций, а также обеспечением материально технической базой компаний входящих в состав группы «Глобал 33». «Глобал Cнаб 33» имеет собственную лабораторию, которая в свою очередь занимается проверкой качества входящей продукции лакокрасочных материалов и производством профессиональных цветных эмалей для мебели. «Глобал Cнаб 33» является дистрибьютором, крупнейших производителей и поставщиков на Российском рынке, это завод абразивного инструмента «Korund», производителя лакокрасочных материалов завода «Tehnocolor», производитель всем известной и доступной мебельной фурнитуры «Boyard», производителя мебельной фурнитуры премиум класса «Blum».
Задачи клиента.
* Создать понятный инструмент для управления продажами, производством и отделом качества
Обработка входящего трафика.
Агрегация всего трафика со всех каналов в Битрикс24.
Ведение целевых клиентов.
Контроль в сроках изготовления и отгрузки продукции
Своевременное производство заказов и логистика.
Email маркетинг.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Составление технического задания происходило в онлайн. К составлению технического задания были привлечены собственник бизнеса, сотрудники отдела продаж и производства.
Реализация проекта
В проект были добавлены все каналы коммуникаций с клиентами: телефония, почта, whatsapp, Instagram direct, facebook, avito.
Была разработана первичная воронка в разделе «Лиды» на обработку входящего трафика и в случае заинтересованности клиента, данный лид конвертируется на воронку продаж в «Сделки». На воронке «Лиды» были добавлены автоматическая постановка задач по лиду для ответственного сотрудника.
Были разработаны и внедрены две воронки, воронка продаж и производства.
На воронке «Продаж» было добавлено формирование документов, выставление счетов, автоматизация движения сделки по воронке продаж и производства для уменьшения человеческого фактора.
Были реализованы бизнес-процессы по согласованию и выставлению задач на реализацию внутри самой сделки ответственным сотрудникам по нажатию на чек-бокс.
На воронке «Производство» к сделке автоматически добавляются ответственные сотрудники производства, а также настроены поля и своя визуализация карточки сделки.
Все лишнее было скрыто.
Был добавлен бизнес-процесс "Прием сотрудника на работу". После запуска бизнес-процесса идет череда согласований и прикреплений соответствующих документов. На выходе можно отследить кто, в какой отдел куда принимался на работу.
Все сотрудники компании в зависимости от их бизнес-роли прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике crm блока, отчетам внутри CRM-системы.
Результаты внедрения.
* Своевременная обработка входящего трафика, за счет лидогенерации и агрегации всего трафика в Битрикс24.
* Прозрачность и удобство в управлении сделкой на всех этапах жизни клиента в компании
* Систематизация работы производства
* Соблюдение сроков производства.
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел.
* Обработка всего трафика в одном, окне. Нет необходимости переключаться между 3 телефонами и 2 окнами.
* Задачи помогают контролировать все ключевые процессы в компании.
* Рост лояльности клиентов за счет того, что все всегда происходит «вовремя»
Производственный отдел.
* Производству легче работать на своей воронке и отслеживать тайминги, которые зашиты в автозадачи.
* Все вопросы решаются в чатах и звонках, нет потребности в телефонных разговорах.
Бухгалтерия
* Добавлены основные договоры в систему.
* Соблюдена нумерация всех формируемых документов.
Отзыв
Александр Тельнов, собственник. Все работает, по ей день мы вносим корректировки для удобства работы с системой.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru