1. Краткая информация о клиенте
ООО "ПГК" - компания, занимающаяся текущим и капитальным ремонтом многоквартирных домов.
Общая численность сотрудников 12 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.
До "знакомства" с Битрикс 24 клиент:
1. Работал в excel
2. Каждый специалист вел отдельный файл с объектами
3. Раз в неделю руководитель встречался с каждым менеджером и пор файлу проходились по каждому из объектов
Что было не удобно:
1. Часто терялась информация в разных чатах и почте
2. Забывали во время перезвонить клиенту
3. Иногда не заключались договора из за не соблюдение договоренности о приезде на замер
4. Много времени тратилось обсуждения (личные встречи руководителя и менеджеров)
5. Не было единой базы
6. Директору сложно было планировать финансирование объектов, так как не всегда было наглядная информация о том что заключается договор
7. Долгий процесс подготовки и согласования договора
3. Процесс внедрения
1. Описаны и скорректированы бизнес-процессы работы компании
2. Настроен раздел CRM в соответствии с утвержденными процессами
3. Перенос клиентской базы из excel в Битрикс24
3. Настроена простая автоматизация (автоматические напоминания, уведомления, задачи)
4. Настроены шаблоны документов: договора, дополнительные соглашения. акты КС2, КС3, счета
5. Настроены дополнительные отчеты в конструкторе отчетов
6. Настройка прав доступа
7. Настройка почт и телефонии
8. Проведено обучение (раздел Офисные инструменты (Задачи, Чаты, Календари, Новости,Диск) , раздел CRM, маркетинг ( настройка рассылок)
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
1. Накопление и сохранение клиентской базы
2. Единое пространство для внутренней коммуникации сотрудников и передачи информации
3. Сокращение времени на подготовку печатной формы документов
4. Сокращение времени на еженедельные собрания с сотрудниками для того чтобы быть в курсе занятости
5. Наглядные рабочие отчеты
6. Удобную систему постановки и контроля задач сотрудников
7. Возможность работы и контроля удаленно
8. Сокращение затрат на дополнительный сервис по рассылке
9. Всплывающие карточки при звонке и запись разговора прям в карточке компании
10. Накопление информации по клиенту и его запросам
11. Сокращение времени на согласование договора
5. Преимущества от внедрения
Работа стала более комфортной и прозрачной. Сократилось время на выполнении задач, которые были автоматизированы.
6. Примеры использования системы в рабочей ситуации.
Специалист по работе с клиентами звонит по имеющейся (уже накопленной в CRM) клиентской базе), занося краткую информацию о звонке в карточку компании в комментарий. При наличии актуальных ремонтных работ и согласия клиента на выезд специалиста для замера, менеджер создает сделку на прораба. Ответственный прораб в течение 1 рабочего дня связывается с клиентов и договаривается о замере. Далее перемещая сделку по воронке "Замер- Смета-Подписание договора-Исполнение". Каждый клиент в работе или у менеджера или у специалиста по работе с клиентами.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзывы руководителя ООО "ПГК" Артема Валерьевича Л.
"Я сейчас не представляю, как мы работали раньше! Сколько времени тратили на не нужные вещи! Я получил возможность удаленного контроля, при этом я всегда в курсе того, что происходит в компании и в 2 клика могу сформировать любой нужный мне отчет. Также удобнее стало планировать финансирование объектов, по которым планируется заключение договоров, в нашей сфере- это очень важно!
Клиенты тоже отметили, что мы стали более современные! Называем по имени и отчеству, при входящем звонке, отправляем документы быстро.
В целом внедрение Битрикс24 в нашу компанию облегчало нашу работу и позволило быть на не много впереди конкурентов" .
Название проекта
ООО "ПГК"
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения