ООО "ПГК"

ООО "ПГК"
1. Краткая информация о клиенте

ООО "ПГК" - компания, занимающаяся текущим и капитальным ремонтом многоквартирных домов.
Общая численность сотрудников 12 человек.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.

До "знакомства" с Битрикс 24 клиент:
1. Работал в excel
2. Каждый специалист вел отдельный файл с объектами
3. Раз в неделю руководитель встречался с каждым менеджером и пор файлу проходились по каждому из объектов 


Что было не удобно: 
1. Часто терялась информация в разных чатах и почте
2. Забывали во время перезвонить клиенту 
3. Иногда не заключались договора из за не соблюдение договоренности о приезде на замер
4. Много времени тратилось  обсуждения (личные встречи руководителя и менеджеров) 
5. Не было единой базы
6. Директору сложно было планировать финансирование объектов, так как не всегда было наглядная информация о том что заключается договор
7. Долгий процесс подготовки  и согласования договора

3. Процесс внедрения

1. Описаны и скорректированы бизнес-процессы работы компании
2. Настроен раздел CRM  в  соответствии с утвержденными процессами
3. Перенос клиентской базы из excel в Битрикс24
3. Настроена простая автоматизация (автоматические напоминания, уведомления, задачи)
4. Настроены шаблоны документов: договора, дополнительные соглашения. акты КС2, КС3, счета
5. Настроены дополнительные отчеты в конструкторе отчетов
6. Настройка прав доступа 
7. Настройка почт и телефонии
8. Проведено обучение (раздел Офисные инструменты (Задачи, Чаты, Календари, Новости,Диск) , раздел CRM, маркетинг ( настройка рассылок)

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

1. Накопление и сохранение клиентской базы 
2. Единое пространство для внутренней коммуникации сотрудников и передачи информации 
3. Сокращение времени на подготовку печатной формы документов
4. Сокращение времени на еженедельные собрания с сотрудниками для того чтобы быть в курсе занятости 
5. Наглядные рабочие отчеты 
6. Удобную систему постановки и контроля задач сотрудников 
7. Возможность работы и контроля удаленно 
8. Сокращение затрат на дополнительный сервис по рассылке 
9. Всплывающие карточки при звонке и запись разговора прям в карточке компании 
10. Накопление информации по клиенту и его запросам 
11. Сокращение времени на согласование договора


5. Преимущества от внедрения

Работа стала более комфортной и прозрачной. Сократилось время на выполнении задач, которые были автоматизированы. 

6. Примеры использования системы в рабочей ситуации. 

Специалист по работе с клиентами звонит по имеющейся (уже накопленной в CRM) клиентской базе), занося краткую информацию о звонке в карточку компании в комментарий. При  наличии актуальных ремонтных работ и согласия клиента на выезд специалиста для замера, менеджер создает сделку на прораба. Ответственный прораб в течение 1 рабочего дня связывается с клиентов и договаривается о замере. Далее перемещая сделку по воронке "Замер- Смета-Подписание договора-Исполнение". Каждый клиент в работе или у менеджера или у специалиста по работе с клиентами.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе

 Отзывы руководителя ООО "ПГК" Артема Валерьевича Л. 

"Я сейчас не представляю,  как мы работали раньше!  Сколько времени тратили на не нужные вещи! Я получил возможность удаленного контроля, при этом я всегда в курсе того, что происходит в компании и в 2 клика могу сформировать любой нужный мне отчет. Также удобнее стало планировать финансирование объектов, по которым планируется заключение договоров, в нашей сфере- это очень важно! 
Клиенты тоже отметили, что мы стали более современные! Называем по имени и отчеству, при входящем звонке, отправляем документы быстро. 
В целом внедрение Битрикс24 в нашу компанию облегчало нашу работу и позволило быть на не много впереди конкурентов" .



ООО "ПГК"
Бизнес
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
1. Внедрение и настройка Битрикс24
2. Описание бизнес-процессов работы компании
Подключение внешних серверов (почта, телефония,
сайты и тд)
3.Настройка интеграций
4. Обучение работе с системой̆ Битрикс24
Автоматизация рабочих
процессов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Нижний Новгород, ул. Головнина д. 35

Телефон +7 (929) 044-12-27

По Битрикс24 звоните: +79290441227

E-mail: b-it-cons@yandex.ru

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
ИТ-аутсорсинг
обучение