Краткая информация о клиенте
Проект «Дом61» – это новый гостевой комплекс, расположенный на Южном Урале, у подножия горы Иремель. Владельцы комплекса постарались сделать всё возможное, чтобы их гости могли насладиться отдыхом на природе, при этом не жертвуя привычным комфортом. Это семейный бизнес, его владельцы – супруги, они же занимаются всеми хозяйственными и административными вопросами. Именно для целей ведения бизнеса они обратились к нам, в поисках удобного сервиса для сбора, хранения и управления всеми данными. В итоге был выбран облачный CRM Битрикс24.
Необходимость внедрения Битрикс24
Основная задачи проекта: организовать сбор заявок с сайта, ведение клиентской базы, настроить систему бронирования. Клиенту, в первую очередь, требовалось внедрение Битрикс24 для учета и обработки заявок клиентов. Когда гостевой комплекс только открылся, заказы на бронирование и прочие запросы поступали через социальные сети. У клиента было несколько никак не связанных друг с другом источников продаж. Было не очень удобно отслеживать каждый из них по отдельности. И совершенно точно никак нельзя было вести полную клиентскую базу на основе этих ресурсов. Требовалась более совершенная система, способная аккумулировать, хранить и обрабатывать все необходимые сведения в одном месте и учитывать связи между ними. Таким образом, пришли к необходимости внедрения системы Битрикс24.
"Экспресс лаб" был выбран в качестве разработчика потому, что прежде мы уже работали с этими заказчиками. Сотрудничество было успешным, и клиент вернулся к нам снова, когда у него возникли новые задачи.
Процесс внедрения, особенности проекта
Помимо внедрения Битрикс24 для учета и обработки заявок клиентов перед нами была поставлена задача по быстрой разработке продающего лендинга.
Мы нечасто делаем сайты на базе Битрикс24, но в этом случае это было оптимальным решением. Управление контентом заказчику доступно через единый интерфейс с администрированием заявок, а сами заявки попадают сразу в Битрикс24. Для создания сайта был выбран готовый шаблон, который в процессе разработки мы сильно модифицировали.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Внедрение Битрикс24 решило следующие задачи клиента:
· Настроены справочники CRM и созданы пользовательские поля
· Настроен функционал Бронирование ресурсов
· Созданы CRM-Формы, подключены соц. сети и мессенджеры к открытым линиям
· Настроены роботы для автоматического ведения сделки по стадиям
· При помощи БП внутри CRM реализована система заезда и выезда посетителей
Преимущества от внедрения
Облачная CRM Битрикс24 дала заказчику возможность осуществлять сбор клиентских обращений и заявок на бронирование в одном месте. Теперь все входящие и уже существующие данные удобно хранить и обрабатывать, сразу видна история сделки и связанные с ней контакты.
Отзыв клиента
Очень довольна партнёром. Работали раньше над другими проектами, всегда и скорость работ, и качество на высоте.
Адрес Уфа, ул. Гоголя, 36
Телефон +7 347 211-91-10
По Битрикс24 звоните: +7 347 211-91-10
E-mail: mail@expresslab.ru