Краткая информация о клиенте
Курортный комплекс «Прибрежный» — это квартиры, апартаменты и коммерческая недвижимость в Евпатории. Битрикс24 требовался для отдела продаж (до 12 менеджеров).
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Желание клиента внедрить Битрикс24 было обусловлено, прежде всего, необходимостью вести базу покупателей квартир и апартаментов комплекса. Кроме того, важно было вести учет проданных квартир и апартаментов. Не менее важной задачей клиент считал важность связи сайта и Битрикс24 – онлайн-заявки должны были мгновенно попадать в систему, а обратно на сайт должны были передаваться статусы квартир. До внедрения отдел продаж не работал с другой CRM, он был только что создан.
Битрикс24 был выбран по двум причинам – требовалась интеграция с существующим сайтом на БУС, Битрикс24 был уже знаком заказчику по его прошлым клиентам. Нас, как внедренца, заказчик выбрал по рекомендации других наших клиентов.
Процесс внедрения, особенности проекта
Учитывая наш опыт предыдущих внедрений, работа над этим проектом проходила штатно и без особенностей. Самым важным было взаимодействие команды внедрения Битрикс24 и команды, создающей сайт.
В процессе внедрения Битрикс24 мы решили следующие задачи клиента:
- Учет клиентов и продаж
- Организация приема заявок сайта из соцсетей и с форм на сайте
- Автоматизация бизнес-процессов
- Настройка телефонии
- Интеграция с сервисом Profitbase
Основная цель текущего внедрения – обеспечить отдел продаж удобными инструментами работы. Обучение сотрудников велось удаленно. В процессе освоения системы (один месяц) наши сотрудники отвечали пользователям на все возникающие вопросы в чате.
Работа с решением. Достигнутые результаты
С сайта клиента (созданного на БУС) заявки поступают напрямую в Битрикс24. В них передается информация о бронируемой квартире. Измененный статус квартиры выгружается из Битрикс24 на сайт. Таким образом обеспечивается актуальность размещенной на сайте информации. Именно этот функционал используется заказчиком больше всего.
Преимущества от внедрения
Работа отдела продаж таким образом очень облегчилась благодаря автоматизации, скорость обработки заявки увеличилась в 4 раза. Битрикс24 дал возможность осуществлять контроль за всеми заявками и их статусами, реализовать контроль за коммуникациями менеджеров.
Отзыв клиента
Менеджер Роман Самошкин – С Битрикс24 не просто стало лучше, так сказать неправильно. Сформулирую иначе: без Битрикс24 было б просто невозможно. Благодаря "Экспресс лаб" мы отладили процесс продажи квартир и учета результатов работы менеджеров по продажам.