Краткая информация о клиенте
ООО «Отечество» — туристический оператор, специализирующийся на культурно-познавательных экскурсиях по России для школьников и их родителей.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Представитель компании ООО «Отечество» обратился к нам в апреле 2020 года. Сотрудники уже пользовались Битрикс24, требовалось реализовать возможность выгрузки данных из модуля Универсальные списки.
Куратор ООО «Отечество» вел общение с несколькими интеграторами, но наш список услуг и расценок показались ему самыми оптимальными. Мы согласовали список задач и трудозатрат, подписали договор. Задачи в кратчайшие сроки были переданы на реализацию под кураторством нашего аккаунт-менеджера.
Список задач для реализации:
В данном кейсе рассмотрим выполненные задачи и расскажем о результатах работы с ООО «Отечество».
Процесс внедрения
После разворота тестовой коробки мы приступили к выгрузке списков. Формулировка задачи звучала следующим образом:
Мы реализовали выгрузку списков Туристические программы и Товарные позиции с соблюдением критериев приёмки:"Мы работаем с большим количеством списков. Для разработки и улучшения нашего сайта необходима выгрузка из Битрикс в формате XML, с сохранением типа данных (например: дата в виде dd-mm-yyyy)."
Реализованная доработка позволяет с легкостью выгрузить из Битрикс24 необходимые данные для дальнейшей работы с ними.
Следующей задачей для корпоративного портала ООО «Отечество» стало создание бизнес-процесса. Для упрощения расчета дат заездов по определенным программам, было необходимо сделать инструмент для ведения базы туров и автоматизировать выборку дат из заданного диапазона с учетом праздничных и нерабочих дней.
Для ведения базы программ по согласованию с куратором проекта был выбран инструмент Универсальные списки ввиду гибкой функциональности, удобному поиску по фильтрам, детальной настройке прав и возможности использования бизнес-процессов.
Мы разработали бизнес-процесс, в котором, после создания элемента и заполнения необходимой информацией, менеджер устанавливает диапазон дат и дни недели планируемых заездов.
После указания необходимой информации будут выбраны все даты, подходящие под условия за исключением праздничных дней, указанных в настройках портала. Этот массив дат будет записан в графу Даты заездов соответствующего тура.
Созданный бизнес-процесс позволяет выбрать необходимую дату (или несколько, при зажатии клавиши Ctrl) для ведения базы туристических программ, сортировки экскурсий и быстрой проверки оставшихся мест.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы успешно выполнили поставленные задачи: организовали возможность выгрузки данных из модуля Универсальные списки, добавили бизнес-процесс, облегчающий ввод даты заезда. Представители компании ООО «Отечество» остались довольны проведенной нами работой.
Преимущества от внедрения
Благодаря реализованным задачам обрабатывать туры и заявки стало проще. Выгрузка данных теперь удобна и не отнимает чрезмерное количество ресурсов.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела
На данный момент система обработки заявок и выгрузки туристических программ оптимизирована и успешно применяется менеджерами компании ООО «Отечество».
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Теперь так удобно стало работать с универсальными списками. И самое главное - менеджерам всё понятно: куда нажать, и какие фильтры установить. Большое спасибо!»
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru