Информация о клиенте:
ООО «НОВОЕ ВРЕМЯ»
ЖК «Гранд Империалъ» - премиальный жилой комплекс в сердце Самары с инфраструктурой пятизвездочного отеля
Необходимость внедрения Битрикс24:
Проект внедрения корпоративного портала и CRM системы «1С-Битрикс24» для ООО «НОВОЕ ВРЕМЯ» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой деятельности.
Задачи:
Разработка сценария реализации бизнес-процессов компании с помощью инструментов Корпоративного портала и CRM системы «1С-Битрикс24».
Настройка управленческой отчетности для отделов продаж и маркетинга.
Разработка дополнительного модуля 1С-Битрикс24 — «Шахматка» для управления бронированием объектов недвижимости в продаже.
Настройка процессов фиксации и отработки входящих обращений с помощью CRM системы Битрикс24.
Автоматизация процесса формирования типовых документов.
Обучение пользователей системы использованию функционала «1С-Битрикс24».
Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:
Сложности на проекте внедрения вызвала разработка «Шахматки», которая должна управлять бронированием объектов недвижимости в продаже.
В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходимо было обеспечить автоматическое назначение дел, фиксацию обращений клиентов, организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании.
С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено очное обучение базового функционала сотрудников, а также проведена опытная эксплуатация (поддержка пользователей на момент «акклиматизации»)
Процесс внедрения:
Проведён аудит работы отдела продаж;
Диагностированы проблемы в бизнес-процессах;
Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;
Разработана «Шахматка» для управления бронированием объектов недвижимости в продаже;
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
Настроена CRM Битрикс24;
Настроена интеграция с телефонией и социальными сетями
Преимущества от внедрения:
Мы полностью перевели работу отдела продаж в Битрикс24. Это упростило процесс ведения клиентов и отчетности. Помогло повысить эффективность отдела.
Процесс прохождения сделки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.
Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.
Достигнутые результаты:
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию отдел продаж прошёл подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.
Все поставленные задачи были реализованы:
— портал работает стабильно
— решены проблемы с автоматизацией процессов
— все сотрудники компании Компании ООО «НОВОЕ ВРЕМЯ» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично
— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.
Адрес ул. Ташкентская, д. 171а, офис 208
Телефон +7 (927) 729-52-66
По Битрикс24 звоните: +7 (927) 729-52-66
E-mail: info@spstart.ru