1. Краткая информация о клиенте
Клиент - ООО "КИПМЕТСЕРВИС", г. Москва
http://kipmet.ru/o-kompanii/
Основное направление работы - комплексные услуги в сфере инжиниринга, метрологии, ремонта промоборудования, строительства.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
В компании на момент сотрудничества была установлена CRM Битрикс24, но не была настроена. Использовали стандартный функционал без подстройки под компанию. Пользовались только чатами и задачами. Не устраивала разобщенность отделов, процесс доведения информации, ведение сделок, потеря клиентов.
Была приобретена годовая лицензия. Клиент понимал, что у Битрикс24 очень большой функционал и возможности, но по факту инструмент не использовался. Был негативный опыт работы с прошлыми подрядчиками.
Было принято решение найти подрядчика, который сможет реализовать задачи поставленные компанией для полноценного использования Битрикс24.
Задачи:
- Выстроить механизм отслеживания в воронке продаж клиентов, пришедших с рекламы (Яндекс, Гугл);
-
Реализовать механизм работы с входящими обращениями клиентов по направлениям/продуктам
-
Реализовать механизм работы с холодной клиентской базой от внесения в базу контактов (контакт, компания) до выставления счёта клиенту, закрытия сделки, перехода клиента в повторную сделку
-
Регламентированная работа с клиентской базой, этапы
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На что сделали упор в первые 2 месяца:
- В первую очередь занялись воронками и автоматизацией - пересмотрели стадии лидов и сделок, а также роботы. Добавили еще одну воронку. Проработали механизм работы с холодными клиентами. Провели мини-обучение по логике работы в Битрикс24. Написали регламенты и подготовили видео-ролики “шпаргалки”.
- Далее перешли к настройке отчетности в CRM и прочим блокам: выстроили работу с соцсетями из Битрикс24 с помощью Открытых линий - подключали группы, настраивали ответственных, регламентировали правила обработки, подключили рекламные кабинеты, проставили источники и т.д.
Полностью выполнены работы:
- Настройка и подключение каналов коммуникации с клиентами: мессенджеры, соц. сети.
-
Интеграция на сайт до 10 CRM-форм Битрикс24 для получения заявок или до 10 вебхуков для получения заявок.
-
Подключение двух телефонных номеров Мегафон к Битрикс24 через инструмент Облачная SIP АТС. Выполнили настройку маршрутизации звонков и обработки номеров.
-
Регламент по созданию чатов и правила общения в них.
-
Настройка живой ленты и сообщений (создание до 3х опросов/ поздравлений сотрудников/ благодарностей).
-
Настройка воронки продаж (стадии лидов, сделок) для 2х направлений.
-
Настройка направления сделок и стадии.
-
Настройка карточки лида, сделки, контакта, компании.
-
Настройка планов продаж.
-
Настройка прав доступа. Выполнили настройку 4 ролей в CRM с соответствующими правами к разделу для сотрудников.
-
Настройка типовых фильтров лидов, сделок.
-
Автоматизация повторных продаж, 1 тоннель.
-
Выполнили донастройку уже существующих 17 роботов в лидах и сделках, в воронках “Метрология и двигатели и “Успешные клиенты”.
-
Автоматизация бизнес-процесса продажи и написание регламентов на каждом этапе.
-
Настроили готовых роботов для автоматизации утепления клиентов на всех стадиях продаж.
-
Настройка сквозной аналитики. Выполнили подключение каналов: ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads.
-
Демонстрация работы с сайтами на Битрикс24.
-
Подключение в Битрикс24 мессенджеров и социальных сетей.
-
Настройка учета рабочего времени и отчеты.
-
Настройка базовых отчетов эффективности.
-
Согласовали написание подробной видеоинструкции “Как сделать каскадную задачу”.
-
Предоставили 3 регламента по работе с задачами.
-
Создали Базу знаний с обучающими материалами и инструкциями.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Задачи выполнены. Клиент реализует необходимый ему контроль за менеджерами, организует работу с холодной базой.
Менеджеры занимаются продажами и полностью ведут работу в Битрикс24, т.к. звонки и письма теперь попадают в карточки клиентов.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Внедрение Битрикс24 оказалось правильным решением. Нам нравится многофункциональность, удобный интерфейс, функциональная работа CRM-системы с нашими клиентами.
Выражаем благодарность КИТ Медиа, за профессиональную настройку Битрикс24 для нашей компании. Работа велась четко, поэтапно и была выполнена в срок.
Помимо настройки специалисты КИТ Медиа создали для нас большую Базу знаний с обучающими материалами и инструкциями. Спасибо!
Рекомендуем компанию КИТ Медиа, как надежного партнера по настройке и внедрению Битрикс24.