Партнеры
Мир автоматизации
Внедрение CRM в агентство ритуальных услуг

Внедрение CRM в агентство ритуальных услуг

Внедрение CRM в агентство ритуальных услуг

Кейс внедрение Битрикс24 для агентство ритуальных услуг в Москве

1. Краткая информация о клиенте

Компания предоставляет полный спектр ритуальных услуг по организации похорон по Москве и Московской области - https://горспецритуал.рф/ Работают круглосуточно. Сегмент b2с.

 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения к нам, компания вела бизнес «по старинке». Учёт клиентов осуществлялся менеджерами письменно на бумаге. Не было единой системы, куда бы заносилась информация по всем сделкам. Поток клиентов стал увеличиваться, и руководитель решил автоматизировать деятельность компании. Основная цель этого процесса - фиксация звонков и автосоздание лидов из них и их учет.

 

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы создали корпоративный портал. Подключили АТС UIS. Интегрировали мессенджеры (открытые линии Viber, Telegram), а также сайт в crm систему. Отредактировали карточки контакта, лидов и сделок под сферу деятельности. Провели обучение сотрудников: директора, менеджера по закупкам и диспетчера. Работу сотрудников компании по направлениям (оказание услуг клиентам и закупка необходимых материалов и товаров) автоматизировали следующим образом: диспетчер работает с лидами, директор и менеджер по закупкам в сделках. В сделки добавили списочные значения для контроля закупок.

 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента полностью выполнен. Вся деятельность по обработке входящих заявок автоматизирована. Руководство легко может отследить, на каком этапе обработке находится лид, качество работы диспетчера, и негативные тенденции, влияющие на эффективность конвертации заявок.  Система закупок также переведена в удобный для совместной работы и контролируемый для всех участников формат.

 

5. Преимущества от внедрения

Безусловное преимущество в скорости обработки лидов. Такой формат работы позволил компании увеличить продажи. Кроме того, исходя из специфики деятельности, диспетчерам и менеджерам важно фиксировать много деталей, и эта необходимость решается функционалом карточки лида и сделки.

 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Работы были выполнены в срок. Мы обучались с нуля, поэтому благодарны за доходчивые и обстоятельные консультации по функционалу и интерфейсу. Все предложенные решения взяли в оборот.





Внедрение CRM в агентство ритуальных услуг
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение