1. Краткая информация о клиенте
«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Битрикс24
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Автоматический поиск сделок на сущностях Контакт и Компания в Битрикс24 с помощью сервиса Пинкит
В CRM Битрикс24, к сожалению, нет штатного решения для бизнес-процесса, при помощи которого можно понять, сколько было сделок нужного направления на сущности Контакт или Компания.
Для решения этой проблемы, мы разработали активити «Получение ID сделок» с помощью которого можно быстро просмотреть всю клиентскую базу на сущностях Контакт или Компания и выявить Сделки, по которым не было продаж нужного направления. Или присвоить категорию Контакту (Клиенту) на следующие обращения уже по нужному направлению.
Рассмотрим на примере бизнес-процесса.
По условию бизнес-процесса мы можем проверить все сделки, которые были заключены с компанией в прошлом году. Для получения сделок, добавляем активити «Получение ID сделок» в бизнес-процесс.
Далее в настройках активити из выпадающего списка выбираем Тип документа, у нас это Компания. По умолчанию блок Направление сделок настроен на все имеющиеся направления. Для нашего бизнес-процесса нам это и нужно, по этому тут Направление сделок оставляем все. Активити можно настраивать и на определенную воронку продаж. После отработки бизнес-процесса, в сделке прошлого года поставится задача для связи с клиентом на ответственного менеджера.
Бизнес-процесс в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения
1. Создаете новый контакт. Если поля «День рождения» нет в форме контакта (в первый раз надо настроить), то добавляете его (Показать поле), как показано ниже, из списка:
2. Указываете дату рождения клиента. Сохраняете контакт
Важно! Условием корректного выполнения бизнес-процесса является активность пользователя на портале.
Иными словами, если в момент, когда бизнес-процесс должен был «проснуться» после паузы, на портале нет ни одного активного пользователя, то он не сможет вовремя отработать, то есть, поздравить клиента.
Данная особенность является частью архитектуры системы, поэтому её нельзя исправить или как-то обойти. Но если на портале авторизован хотя бы один сотрудник и он выполняет какие-то действия, то бизнес-процесс будет выполнен корректно.
3. Далее запускается автоматический бизнес-процесс рассылки (без вашего участия). На вкладке бизнес-процесса отражается маршрутизация, где видны этапы его прохождения
4. В журнале можете увидеть текущее состояние процесса.
5. В Ленте CRM вы видите уведомления об изменениях статуса отправки письма. Рассылка по шаблонам состоялась.
6. Завершающей стадией в отправке автоматической рассылки будет статус: “Отправлено и проанализировано”, после чего вам станет доступна в Живой ленте статистика вашей рассылки: прочтения, переходы (конкретные ссылки, по которым клиент перешел по данной рассылке, так же видно, что он отписался от рассылки), посещенные ссылки. Данная статистика, согласно техническим возможностям UniSender, появляется в течении 50-71 часа с момента отправления рассылки и связана с анализом данных по проведенной рассылке.
7. Если клиент отписался от рассылки, то в Живой ленте так же появляется информация о данном событии:
8. В Личном кабинете UniSender Вы увидите полную статистику по данной рассылке.
Функционал "Регулярная сделка" для контроля подписок.
Бизнес-процесс, контролирующий подписку на сервис. Клиенту будут доступны несколько видов подписки на сервисы, отличия в длительности: 1 месяц, 3 месяца и 6 месяцев. Чтобы не мучить систему использовали функционал "Регулярная сделка" для контроля подписок. Прошу разработать бизнес-процесс со следующими параметрами:
Анализирует сделки с установленными параметрами "Регулярная сделка" и оповещать ответственного о том, что скоро подходит дата новой регулярной сделки за 10 дней до завершения.
Закладывает функциональность по отправке клиенту уведомлений о том, что у него завершается подписка за 5 дней до завершения и день в день.
4. Преимущества от внедрения
С помощью активити «Получение ID сделок» на платформе Пинки появляется возможность получать все данные по сделкам компании и контакту, что в свою очередь дает шанс предложить повторно товар или услугу клиенту.
С помощью Бизнеса-процесс в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения повышается лояльность клиента и повторные продажи.
5. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru