1. Краткая информация о клиенте
Стоматологическая клиника "АРХИТЕКТУРА УЛЫБКИ" – один офис в городе Санкт-Петербург. Сотрудников 10 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 работа клиники была организована в медицинской информационной системе, но она не закрывала ряд вопросов во взаимодействии с пациентами, таких как напоминания клиентам, история общения с клиентом (соцсети, телефонные разговоры).
Отсутствовал контроль сотрудников по взаимодействию с клиентом.
Задачи сотрудникам ставились «на словах», не было должного контроля над выполнением поставленных задач и сроков.
Отсутствие структурного хранения клиентской базы.
В первую очередь клиент выбрал Битрикс24, как CRM для своей клиники, из-за удобного сбора и хранении информации о клиенте (видно все точки взаимодействия с ним).
Клиент искал интеграторов Битрикс24 именно в медицине, и нашёл нашу компанию. Решение о сотрудничестве было принято благодаря тому, что наша компания предлагала готовое решение по интеграции МИС с Битрикс24 (был уже проработанный бизнес-процесс).
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь стояла задача по интеграции Битрикс24 с МИС – iDent:
Для автоматизированного взаимодействия с действующими пациентам были созданы роботы, которые позволяют рассылать уведомления о записи на прием и осуществляют контроль плана лечения, а также сбор обратной связи о приеме.
Было проведено обучение сотрудников, работающих в Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате внедрения:
- происходит правильное разделение функций между МИС и CRM системой. Битрикс24 отвечает за коммуникации, маркетинг и продажи, МИС отвечает за учёт расписания, приемов, денежных средств и т.д.
- все обращения в клинику, и вся история взаимодействия с клиентом хранится в одном месте, ничего не теряется;
- ведутся все записи разговоров администраторов с клиентами, с помощью чего всегда можно оценить эффективность сотрудника, проконтролировать его работу;
- появилась возможность автоматизированного напоминания клиентам по действующим услугам и акциям;
- все поставленные задачи зафиксированы в CRM, у руководителя есть более удобная возможность осуществлять контроль (на каком этапе выполнения поставленная задача, какие сроки выполнения и т.д.)
5. Преимущества от внедрения
Сейчас меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач сотрудниками клиники, руководителю даже не обязательно находиться в офисе, чтобы получить необходимую ему информацию.
Алгоритм работы административного звена простой и прозрачный. Теперь нет пропущенных и/или не обработанных заявок и звонков.
Вся информация о клиенте и взаимодействии с ним в одном окне.
6.Отзыв заказчика о проделанной работе
Генеральный директор, Павлуш Денис
«В 2019 году у нас была первая попытка интегрировать нашу МИС с Битрикс24 в клинике, именно тогда я первый раз обратился в компанию BUZZUP. На тот момент у них ещё не было готового решения по интеграции с МИС, и мы не стали сотрудничать. Другие интеграторы просили за такую работу очень немалую сумму, что нам интересней было бы просто закрыться и жить беззаботно на эти деньги не один год))) В итоге я оставил на некоторое время эту идею по интеграции, но через год мысли опять не давали мне покоя. Я вновь обратился в компанию «BIZZUP», и к тому моменту их команда уже ушла вперед по теме разработок. Готовое решение было предложено для нашей клиники, и оно меня полностью устроило. Сотрудничаем мы уже около полугода. Работы в нашей стоматологии стало раза в 3 больше. Мы поняли возможности программы Б24, сняли огромный пласт работы с администраторов. И вообще, мы теперь верим в светлое будущее.»
Array ( [ID] => 12724044 [NAME] => Клиника "Династия" [URL] => intranet [OWNER] => Александр Максименко [VIDEO] => https://youtu.be/nAq8kZ6TGPA [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Видео кейс. Внедрение Битрикс24 и интеграция с 1С:Стоматология в клинике Династия. Рязань [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в стоматологической клинике Династия, г. Рязань [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89
Телефон +7 (3435) 230-206
По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206
E-mail: spv@bizzup.ru