создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
BIZZUP
Стоматологическая клиника "АРХИТЕКТУРА УЛЫБКИ"

Стоматологическая клиника "АРХИТЕКТУРА УЛЫБКИ"

Стоматологическая клиника "АРХИТЕКТУРА УЛЫБКИ"

1. Краткая информация о клиенте

Стоматологическая клиника "АРХИТЕКТУРА УЛЫБКИ" – один офис в городе Санкт-Петербург. Сотрудников 10 человек.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс24 работа клиники была организована в медицинской информационной системе, но она не закрывала ряд вопросов во взаимодействии с пациентами, таких как напоминания клиентам, история общения с клиентом (соцсети, телефонные разговоры).

Отсутствовал контроль сотрудников по взаимодействию с клиентом.

Задачи сотрудникам ставились «на словах», не было должного контроля над выполнением поставленных задач и сроков.

Отсутствие структурного хранения клиентской базы.

В первую очередь клиент выбрал Битрикс24, как CRM для своей клиники, из-за удобного сбора и хранении информации о клиенте (видно все точки взаимодействия с ним).

Клиент искал интеграторов Битрикс24 именно в медицине, и нашёл нашу компанию. Решение о сотрудничестве было принято благодаря тому, что наша компания предлагала готовое решение по интеграции МИС с Битрикс24 (был уже проработанный бизнес-процесс).

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь стояла задача по интеграции Битрикс24 с МИС – iDent:

  • выгрузка записей на прием в Битрикс24;
  • выгрузка данных о подтверждении приема из МИС в Битрикс24;
  • синхронизация клиентской базы;
  • выгрузка данных о специалистах, услугах, стоимости приемов в Битрикс24 при успешном завершении приема;
  • отмена и перенос записей на прием;
  • автоматическая передача данных сквозной аналитики по приемам.

Для автоматизированного взаимодействия с действующими пациентам были созданы роботы, которые позволяют рассылать уведомления о записи на прием и осуществляют контроль плана лечения, а также сбор обратной связи о приеме.

Было проведено обучение сотрудников, работающих в Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

В результате внедрения:

- происходит правильное разделение функций между МИС и CRM системой. Битрикс24 отвечает за коммуникации, маркетинг и продажи, МИС отвечает за учёт расписания, приемов, денежных средств и т.д.

- все обращения в клинику, и вся история взаимодействия с клиентом хранится в одном месте, ничего не теряется;

- ведутся все записи разговоров администраторов с клиентами, с помощью чего всегда можно оценить эффективность сотрудника, проконтролировать его работу;

- появилась возможность автоматизированного напоминания клиентам по действующим услугам и акциям;

- все поставленные задачи зафиксированы в CRM, у руководителя есть более удобная возможность осуществлять контроль (на каком этапе выполнения поставленная задача, какие сроки выполнения и т.д.)

5. Преимущества от внедрения

Сейчас меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач сотрудниками клиники, руководителю даже не обязательно находиться в офисе, чтобы получить необходимую ему информацию.

Алгоритм работы административного звена простой и прозрачный. Теперь нет пропущенных и/или не обработанных заявок и звонков.

Вся информация о клиенте и взаимодействии с ним в одном окне.

6.Отзыв заказчика о проделанной работе

Генеральный директор, Павлуш Денис

«В 2019 году у нас была первая попытка интегрировать нашу МИС с Битрикс24 в клинике, именно тогда я первый раз обратился в компанию BUZZUP. На тот момент у них ещё не было готового решения по интеграции с МИС, и мы не стали сотрудничать. Другие интеграторы просили за такую работу очень немалую сумму, что нам интересней было бы просто закрыться и жить беззаботно на эти деньги не один год))) В итоге я оставил на некоторое время эту идею по интеграции, но через год мысли опять не давали мне покоя. Я вновь обратился в компанию «BIZZUP», и к тому моменту их команда уже ушла вперед по теме разработок. Готовое решение было предложено для нашей клиники, и оно меня полностью устроило. Сотрудничаем мы уже около полугода. Работы в нашей стоматологии стало раза в 3 больше. Мы поняли возможности программы Б24, сняли огромный пласт работы с администраторов. И вообще, мы теперь верим в светлое будущее.»






Стоматологическая клиника "АРХИТЕКТУРА УЛЫБКИ"
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 12724044
    [NAME] => Клиника "Династия"
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Александр Максименко
    [VIDEO] => https://youtu.be/nAq8kZ6TGPA
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Видео кейс. Внедрение Битрикс24 и интеграция с 1С:Стоматология в клинике Династия. Рязань
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в стоматологической клинике Династия, г. Рязань
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Нижний Новгород
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедряем технологии, повышающие эффективность работы с клиентами медицинского центра и стоматологии

"Не пропускаем звонки, возвращаем клиентов, напоминаем сотрудникам и клиентам, отслеживаем все визуально и успеваем в 2 раза больше."
---
Именно так ответит старший администратор или заведующий регистратурой на вопрос руководителя через 60 дней.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89

Телефон +7 (3435) 230-206

По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206

E-mail: spv@bizzup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение