Краткая информация о клиенте:
Предприятие ТЭКО-ФИЛЬТР занимается производством промышленных фильтров и оборудования водоподготовки.
Главное направление деятельности предприятия — проектирование и изготовление оборудования для ремонта и реконструкции установок химводоочистки теплоэнергетических объектов различной мощности (от коммунальных и производственных котельных до ТЭЦ, ГРЭС, АЭС), а также предприятий всех отраслей промышленности. Компания производит оборудование как для ремонта и реконструкции установок водоподготовки с сохранением существующих режимов работы, так и для перевода в более эффективные технологические схемы.
Проблемы:
- Долгая обработка входящих заявок;
- Потеря клиентов на разных этапах;
- Отсутствия прозрачности в работе менеджеров.
Ключевая задача внедрения: автоматизировать процесс обработки заявок на всех этапах работы.
Команда RuMaster совместно с Маркетинговым отделом и Отделом продаж компании ТЭКОФИЛЬТР разработали план внедрения автоматизации, который включал в себя:
Стандартизация процесса:
Процесс обработки заявки был разделен на два подпроцесса:
квалификация и резолюция заявки;
обработка и реализация заявки.
За первый процесс отвечает диспетчер. В его обязанности входила проверка контрагента, актуализация и дополнение заявки необходимой информацией, резолюция заявки у руководителя.
После отправки документов и получения оплаты, система извещала менеджера и специалиста по тендерам о получении оплаты. С этого момента менеджер ставил задачу на производство о старте работ.
Для получения уведомлений об оплате специалистами компании RuMaster была проведена интеграция Бирикс24 с 1С системой ТЭКОФИЛЬТР, обмен товарами, контрагентами, счетами.
С помощью инструмента “Задачи и Проекты” Менеджер и Руководитель производства контролировали производство и поставку продукции.
После внедрения этого инструмента появилось прозрачность в процессе, а у менеджера - возможность оперативно коммуницировать с заказчиком в экстренной ситуации.
После выполнения настроек была проведена обучающая сессия с разбором всех сценариев и деталей процесса для каждого из отделов компании.
Результаты внедрения:
- Стандартизированный процесс работы диспетчеров и менеджеров при обработке заявки;
- Прозрачность движения заявки по этапам;
- Минимизация бумажного документооборота, появилась возможность работать удаленно;
- Инструменты контроля для руководителей компании;
- Увеличение объема обрабатываемых заявок;
- Уменьшение объема потерянных заявок.
Адрес Тольятти, ул. Спортивная, 1б
Телефон +7 (8482) 65-12-25
По Битрикс24 звоните: +7(8482) 65-12-25
E-mail: info@ru-master.ru