Краткая информация о клиенте
Компания Паплайн Казань занимается производством и продажей полиэтиленовых труб как оптом, так и в розницу по всей России. В Битрикс24 работает небольшой штат сотрудников - 5 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основная проблема, с которой к нам пришёл клиент: отсутствие фиксации данных о клиенте. По итогу общения с клиентов было выявлено, что компании необходимо создать омниканальную зону для работы менеджеров.
Процесс внедрения, особенности проекта
Так как основная проблема клиента – фиксация данных о клиенте, то мы в первую очередь подключили все каналы коммуникации с клиентом: телефония, почта, для фиксации переписок и звонков. Так же настроили воронку лидов и сделок, автоматизировали обработку входящих заявок за счёт уведомлений и автоматических сообщений. Помимо этого, были автоматизированы сделки. Всего мы создали две воронки: продажи, тендеры.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В процессе внедрения компания провела реструктуризацию и в ходе настройки мы оперативно скорректировали ранее оговорённые процессы и внедрили их в Битрикс24. Добавили новую воронку: лабораторные испытания.
Преимущества от внедрения
Подключена телефония - теперь менеджерам удобство осуществлять звонки клиентам, а руководитель видит какое количество звонков осуществляет менеджер, может прослушать запись и скорректировать работу сотрудника. На основании этого может ставить планы для менеджера.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодаря внедрению Битрикс24 компания достигла основной цели – создать единую платформу для коммуникации менеджерам с клиентами. Все данные фиксируются, информация сохраняется.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru