Краткая информация о клиенте
АО «СИЭСДИ» (далее CSD) — дистрибьютор в области систем автоматизированного проектирования (САПР) и программных решений по мониторингу строительства и эксплуатации объектов различных сфер деятельности.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Первоначально клиент обратился в компанию ПУСК за установкой коробочной версии Битрикс24. Однако впоследствии появилась необходимость внедрить на базе CRM систему прогрева холодных лидов.
После трехсторонней встречи мы выявили потребности клиента и выделили ряд следующих задач:
Процесс внедрения
Наша работа на портале CSD началась с инфраструктурных настроек. Специалисты компании ПУСК реализовали следующую трёхзвенную структуру:
Подобная структура позволяет проверять доработки и обновления без угрозы для данных, хранящихся на действующем (боевом) портале клиента.
Настройка CRM
Второй этап внедрения корпоративного портала — настройка CRM. Данный этап мы разделили на два шага:
Мы внесли правки в стандартные стадии воронки Лидов, чтобы менеджеры могли быстро прорабатывать новые заявки, квалифицировать их и конвертировать в сделки.
Далее мы настроили отображение полей в карточке Лида: убрали неиспользуемые стандартные поля и добавили пользовательские, которые можно наполнить важной для менеджеров информацией.
Автоматизация CRM
Следующий этап настройки портала — автоматизация, заключающаяся в подключении роботов и бизнес-процессов. Требовалось автоматизировать прогрев лидов с помощью рассылки писем по воронке.
Используя нотацию BPMN, мы разработали схему со всеми ключевыми моментами будущего бизнес-процесса.
Далее, согласовав схему с куратором компании CSD, мы реализовали бизнес-процесс по прогреву для воронки Лидов.
Автоматический прогрев потенциальных клиентов позволяет:
Доработки
После настройки автоматизации мы приступили к наиболее сложной части внедрения Битрикс24 — доработке штатной функциональности.
Данный этап настройки корпоративного портала мы разбили на три этапа — по одному для каждой доработки:
1. Скоринг лидов
Данная функциональность необходима менеджерам CSD для отслеживания кликов клиентов в отправляемых письмах. По итогам скоринга в соответствующее пользовательское поле автоматически прибавляются баллы.
Мы реализовали требующийся бизнес-процесс. Теперь, если лид-получатель письма кликнет на отслеживаемую ссылку, поле Скоринг в карточке этого лида увеличивается на 50 баллов. Это поле нужно для приоритизации клиентов по определённым признакам. Чем больше баллов — тем важнее лид и, следовательно, скорость его обработки.
2. Проверка существования лида в системе
В рамках данной доработки мы создали бизнес-процесс, проверяющий наличие лида в системе.
На вход бизнес-процесса подаются три поля:
На выходе мы получаем массив ID найденных Лидов. Это удобно для фильтрации и сортировки заявок-дубликатов.
3. Перевод лида в статус Отказ при попадании его e-mail в Черный список
В рамках данной задачи мы разработали агент, который, с периодичностью в 1 час, проходится по Черному списку в блоке CRM-Маркетинг. В данном списке хранятся email-адреса всех отписавшихся от рассылки пользователей.
Созданный нами агент ищет email отписавшегося клиента среди всех Лидов и переводит его в статус Отказ с причиной. При этом в карточке подобного лида автоматически заполняется поле Причина отказа (Отписка от рассылки).
Данная автоматизация позволяет отсортировать нецелевые заявки без вмешательства менеджера, что упрощает процесс обработки большого количества лидов на 52%.
Обучение
Для повышения эффективности пользования Битрикс24 мы провели обучение для сотрудников CSD по следующим блокам:
Обучение — важный заключительный этап внедрения Битрикс24, ведь даже продвинутому пользователю ПК тяжело освоиться в новой системе.
Благодаря проведенному нашими специалистами обучению сотрудники CSD приступили к работе в кратчайшие сроки.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы выполнили все поставленные задачи и провели настройки, благодаря которым Битрикс24 в компании CSD повысила:
Преимущества от внедрения
После внедрения корпоративного портала сотрудники CSD обрабатывают лиды и сделки, хранят заказы, создают рассылки и отвечают на письма клиентов, не покидая систему Битрикс24. В распоряжении менеджеров дистрибьютора САПР удобная и прозрачная система работы с задачами, а также инструменты автоматизации существенно ускоряющие работу пользователей портала.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела
На сегодняшний день порталом успешно пользуются сотрудники компании CSD.
Высокая вовлеченность в использование корпоративного портала демонстрирует успех внедрения CRM-системы.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Всё отлично»
Array ( [ID] => 11918674 [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев [URL] => intranet [OWNER] => Мария [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее. Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 16172558 [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО [URL] => intranet [OWNER] => Насибуллин Халим [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо. [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru