Компания “Мэджик Хайр” занимается оптово-розничными продажами. Это мультибрендовый онлайн-магазин “Magic Hair Shop” - http://magichairshop.ru, продают расходники, стайлинг, технику, уход за волосами, учебные головы, манекены и т.д. Отдел продаж небольшой, на данный момент состоит из 3-х человек.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиенту было необходимо наладить ведение клиентской базы, подключить к единой системе все каналы связи. Зашли к нам с запросом по настройке воронки продаж, хотели подключить 2 инстаграма, WhatsApp, vkontakte, интегрировать сайт на Тильде и подключить онлайн-чат.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Что мы сделали:
Настроили воронку продаж: настроили стадийность, обязательность полей, настроили карточки “Сделки”, “Контакты”, “Компании”.
Пригласили сотрудников на портал, настроили права и доступы.
Подключили телефонию, WhatsApp, 2 профиля Инстаграм, VK, формы на сайте.
Провели 3 блока обучения для сотрудников: по CRM и разделу “Задачи и проекты”.
С интеграцией сайта возникли трудности, так как Тильда интегрируется только с помощью лидов, а на Базовом тарифе лидов нет. Мы придумали следующее: отправлять заказ на почту, при помощи письма из почты формируется сделка. Таким образом, клиенты с сайта не теряются, их можно обрабатывать в Битрикс24.
Преимущества внедрения:
Внедрив систему и обратившись к нам за настройкой, клиент получил инструмент, который помогает систематизировать базу данных клиентов в одном месте. Независимо от того, откуда эти клиенты приходят.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
Если раньше база данных клиентов велась как придется — каких-то клиентов менеджеры вносили в общую таблицу Excel, каких-то забывали. Не было истории взаимодействия, непонятно было, какой именно продукт интересовал клиента, чтобы организовать повторные продажи и сформировать для него выгодные предложения. Сейчас структурированное ведение базы данных позволит минимизировать процент потерянных клиентов и увеличить количество повторных продаж.
Впечатления/отзыв клиента:
Клиент доволен сотрудничеством с нами. Не располагая большим бюджетом, он с нашей помощью смог получить все необходимые настройки для комфортной работы с клиентами. Даже то, что невозможно было реализовать в рамках тарифного плана, мы смогли настроить за счет индивидуальных решений.
Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143
Телефон +7(960)455-62-95
По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14
E-mail: info@faktorium.ru