Lobacheva project: как автоматизировать праздничное агентство с помощью Битрикс24?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ИП Лобачева А.В.
Город: Москва
Направление деятельности: организация и проведение праздников
Web: https://lobacheva-project.ru/
Тариф Битрикс24: компания
Количество сотрудников: 10-20
Основная деятельность агентства – это организация детских праздников под ключ в Москве и Московской области. На сайте компании можно заказать грандиозное мероприятие с аниматорами, насыщенными развлекательными шоу: дрессированными животными, аттракционами, яркими декорациями и прочими чудесами. При этом, цены являются доступными для клиента!
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Компания «Lobacheva project» работает с большим количеством краткосрочных сделок. Информацию и договоренности о мероприятиях приходилось искать вручную в переписках различных мессенджеров. Это сильно замедляло работу сотрудников.
Была необходима систематизация ежедневных задач. Поэтому руководство приняло решение автоматизировать рабочие процессы с Битрикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
Работа всей компании в одной программе;
Чаты с клиентами и обмен данными на едином портале;
Интеграция WhatsApp с Битрикс24;
Оцифровка клиентской базы;
Систематизация работы со сделками.
Опасались, что сотрудникам будет тяжело адаптироваться к работе на новом портале. Обучение было энергозатратным, но спустя 3 недели, менеджеры стали привыкать к CRM и ежедневным задачам.
Для внедрения Битрикс24 выбрали официального представителя – INVO Group.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Управляющий
Роль в проекте: проектирование процессов, предоставление информации, согласование и приемка готовых работ.
Что было важно: внедрить работу на едином портале, контролировать количество входящих запросов и качество обработки лидов.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
1. Первый этап проекта был большой и очень детализированный, из-за этого сотрудникам непросто давалось обучение. Но, благодаря совместным усилиям команд INVO Group и Lobacheva project, удалось оперативно запустить работу на портале.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроены карточки контактов, компаний, сделок, которые позволяют собирать и хранить информацию о клиентах и сделках в базе данных компании.
1.2. Настроена воронка продаж, которая позволяет работать со всеми сделками поэтапно, контролирует сроки и качество выполнения задач, автоматически рассчитывает суммы услуг и сохраняет историю взаимодействия с клиентами.
2. Бизнес-процессы:
2.1. Настроен бизнес-процесс, который позволяет полностью копировать сделку при необходимости дублировать её.
2.2. Настроен бизнес-процесс, который позволяет при редактировании сделки отменить все услуги по нажатию одной кнопки.
3. Контакт-центр:
3.1. Подключена телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки, записывать разговоры и прослушивать записи прямо Битрикс24.
3.2. Подключен WhatsApp, который позволяет принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24, а также видеть всю переписку в карточках сделок, контактов и статистике диалогов.
4. Списки:
4.1. Настроен реестр оплат.
4.2. Настроен реестр услуг по декору. Данные в него подгружаются автоматически.
4.3. Настроен реестр детей.
4.4. Настроен реестр услуг по анимации. Данные в него подгружаются автоматически.
5. Аналитика:
5.1. В реестрах настроена работа с фильтрами. Это позволяет видеть: нагрузку по праздникам на день, количество проданных часов в месяц, продажи менеджера и его планируемую зарплату, оплаты аниматору за месяц и другую аналитику.
6. Маркет-плейс:
6.1. Установлено приложение ChatsApp для открытых линий в Битрикс24.
6.2. Установлено приложение I2CRM для интеграции мессенджеров с Битрикс24.
6.3. Установлено приложение Импортер, которое позволяет моментально переносить данные из Excel в CRM-форму Битрикс24.
6.4. Установлено приложение Flexbe, которое собирает все заявки с рекламы и формирует из них лиды в Битрикс24.
7. Облачное хранение данных:
7.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
8. Чат и видеозвонки:
8.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
8.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Коммуникации с клиентами ведутся на едином портале.
2. История переписки, звонков и работы со сделками сохраняется в Битрикс24.
3. Клиентская база оцифрована и находится на портале компании.
4. Работа со сделками упорядочена, Битрикс24 ведет процесс последовательно и напоминает о задачах.
Интересные моменты во время внедрения:
Сотрудники «Lobacheva project» творческие и очень креативные. Освоение программы давалось нелегко, иногда было желание всё бросить.
На протяжении проекта команда внедрения INVO Group поддерживала клиента не только технически, но и морально. Когда прошли рубеж обучения, работать стало легче.
Следующий этап внедрения планируется зимой, после сезона праздников. Будут внедряться 2 новые воронки, учет доходов, рассылка через чат-боты, сквозная аналитика и распределение задач.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Пунктуальность сотрудников;
Внимательная работа бизнес-аналитика;
Готовность решать масштабные и сложные задачи.
Будут рекомендовать INVO Group и другим компаниям.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group