КТБ

КТБ

1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО "ГРУППА КТБ" специализируется на проектировании зданий и сооружений, техническом обследовании и экспертизе. Число сотрудников, в том числе использующих Битрикс24: свыше 250. 1 офис в г. Москва

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У Клиента ранее использовалась CRM-система AmoCRM, но она ограничивала компанию в функционале на пути к цифровой трансформации. Многие сложные бизнес-процессы (производство, HR) не могли быть перенесены в неё.
Выбор в сторону Битрикс24 КТБ сделали ввиду нашей специализации и полного покрытия необходимого им функционала. Клиента привлек наш подход к работе и наше уникальное торговое предложение, основанное на постоплате и на работе с пользовательской историей, а не техническим заданием.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
На первом этапе Группе компаний КТБ требовалось перенести весь процесс получения, обработки и отправки входящей и исходящей документации. После этого приступили к автоматизации процесса продаж и работы Клиентского сервиса. Затем одной из самых непростых оказалась работа над цифровизацией процесса производства и проектирования, требующая глубокого погружения как со стороны заказчика так и исполнителя.
И нам и Клиенту очень удобен стал формат работы по демо-роликам на канале Youtube. Сейчас на каждую задачу Клиента мы готовим такое видео и при необходимости корректируем. Это помогает сотрудникам быстрее принять изменения.
Работа с КТБ еще только набирает обороты и впереди еще многое предстоит сделать.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Организация имеет сложную многоуровневую структуру, соответственно процесс согласования писем и внутренний документооборот в ней должны быть выстроены с учётом внутреннего регламента.
Цифровизация такого рутинного процесса заняла достаточное количество времени, но оказалась очень плодотворной. Перенос данной процедуры позволил в разы сократить время обработки входящей и исходящей документации, тем самым повысив продуктивность всей организации. Теперь сотрудники знают, на какой стадии обработки и у какого сотрудника находится то или иное письмо, и не забывают о своей роли в согласовании, благодаря уведомлениям.

5. Преимущества от внедрения
В настоящий момент процесс, как и сама компания, развивается. В него добавляются новые модули, происходит перенастройка прав доступа, а также вносятся все необходимые сопутствующие доработки.
Автоматизация этого бизнес-процесса послужила отправной точкой в цифровизации компании при помощи средств CRM-системы Битрикс24. Все сотрудники с удовольствием взаимодействуют с Битрикс24 и предлагают идеи для дальнейшей автоматизации и улучшения своей работы в системе.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Не люблю писать отзывы, но в данном случае от души и с удовольствием поделюсь позитивом от взаимодействия командой Дениса Ноздратенко! Моя компания сотрудничает с Nozdratenko с июня 2021 и за это полугодие наша компания порядочно обросла различными сервисами на базе Битрикс24, у нас оцифрованы ключевые бизнес процессы и в эту созидательную деятельность вовлекаются все больше моих сотрудников. Буквально на глазах наши компания становится все более цифровой и динамичной. Это очень важно в современной быстро меняющейся жизни. Работа с командой Nozdratenko максимально продуктивна. Здесь яркий пример настоящей клиентоориентированности - с тобой работают в процессе генерации гипотез и инициатив, тебя поддерживают буквально 24/7 и это приносит свои плоды Мы нашли не подрядчика для настройки Битрикс24, мы встретили надежного партнера на долгие годы для взаимовыгодного развития наших бизнесов! Спасибо вам, Друзья!






КТБ
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Мы - команда специалистов в сфере автоматизации бизнес процессов для предпринимателей и организаций.
Имея практический опыт внедрения CRM, предлагаем ответственные решения для Вашего бизнеса, с учётом стоимости их внедрения, обслуживания и жизненного цикла.
Мы не верим в эффективность универсальных решений.
На наш взгляд, CRM должна соответствовать Вашим бизнес-процессам, а не наоборот.


Более подробно на сайте nozdratenko.ru или по телефону 88003509307

Спасибо!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Садовническая набережная, д.9

Телефон +78003509307

По Битрикс24 звоните: 88003509307

E-mail: office@nozdratenko.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение