1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО "ГРУППА КТБ" специализируется на проектировании зданий и сооружений, техническом обследовании и экспертизе. Число сотрудников, в том числе использующих Битрикс24: свыше 250. 1 офис в г. Москва
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У Клиента ранее использовалась CRM-система AmoCRM, но она ограничивала компанию в функционале на пути к цифровой трансформации. Многие сложные бизнес-процессы (производство, HR) не могли быть перенесены в неё.
Выбор в сторону Битрикс24 КТБ сделали ввиду нашей специализации и полного покрытия необходимого им функционала. Клиента привлек наш подход к работе и наше уникальное торговое предложение, основанное на постоплате и на работе с пользовательской историей, а не техническим заданием.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На первом этапе Группе компаний КТБ требовалось перенести весь процесс получения, обработки и отправки входящей и исходящей документации. После этого приступили к автоматизации процесса продаж и работы Клиентского сервиса. Затем одной из самых непростых оказалась работа над цифровизацией процесса производства и проектирования, требующая глубокого погружения как со стороны заказчика так и исполнителя.
И нам и Клиенту очень удобен стал формат работы по демо-роликам на канале Youtube. Сейчас на каждую задачу Клиента мы готовим такое видео и при необходимости корректируем. Это помогает сотрудникам быстрее принять изменения.
Работа с КТБ еще только набирает обороты и впереди еще многое предстоит сделать.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Организация имеет сложную многоуровневую структуру, соответственно процесс согласования писем и внутренний документооборот в ней должны быть выстроены с учётом внутреннего регламента.
Цифровизация такого рутинного процесса заняла достаточное количество времени, но оказалась очень плодотворной. Перенос данной процедуры позволил в разы сократить время обработки входящей и исходящей документации, тем самым повысив продуктивность всей организации. Теперь сотрудники знают, на какой стадии обработки и у какого сотрудника находится то или иное письмо, и не забывают о своей роли в согласовании, благодаря уведомлениям.
5. Преимущества от внедрения
В настоящий момент процесс, как и сама компания, развивается. В него добавляются новые модули, происходит перенастройка прав доступа, а также вносятся все необходимые сопутствующие доработки.
Автоматизация этого бизнес-процесса послужила отправной точкой в цифровизации компании при помощи средств CRM-системы Битрикс24. Все сотрудники с удовольствием взаимодействуют с Битрикс24 и предлагают идеи для дальнейшей автоматизации и улучшения своей работы в системе.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Не люблю писать отзывы, но в данном случае от души и с удовольствием поделюсь позитивом от взаимодействия командой Дениса Ноздратенко! Моя компания сотрудничает с Nozdratenko с июня 2021 и за это полугодие наша компания порядочно обросла различными сервисами на базе Битрикс24, у нас оцифрованы ключевые бизнес процессы и в эту созидательную деятельность вовлекаются все больше моих сотрудников. Буквально на глазах наши компания становится все более цифровой и динамичной. Это очень важно в современной быстро меняющейся жизни. Работа с командой Nozdratenko максимально продуктивна. Здесь яркий пример настоящей клиентоориентированности - с тобой работают в процессе генерации гипотез и инициатив, тебя поддерживают буквально 24/7 и это приносит свои плоды Мы нашли не подрядчика для настройки Битрикс24, мы встретили надежного партнера на долгие годы для взаимовыгодного развития наших бизнесов! Спасибо вам, Друзья!