создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ИП Шитов

ИП Шитов

1. Краткая информация о клиенте

ИП Шитов занимается продажей и доставкой красок и строительных материалов. В компании 9 сотрудников. На данный момент отдел продаж состоит из 12 сотрудников. Компания находится в городе Екатеринбург.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент пришел к нам для создания портала Битрикса с нуля. Ранее у клиента был небольшой опыт внедрения Битрикса, но тогда он не прижился. Была попытка внедрения Битрикса массово, сразу на все направления, поэтому сейчас решили начать постепенными шагами по 1 направлению.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Прежде всего, начать внедрение Битрикса решили с отдела продаж. В процессе внедрения была разработана схема бизнес-процесса, по которой далее и был настроек Битрикс, включающая в себя весь цикл работы с клиентом: от первого контакта с клиентом для выявления потребности до доставки заказа клиенту.

На каждом статусе воронки продаж на менеджеров автоматически ставятся задачи или задания, для понимания дальнейших действий с клиентом.

Для более глубокого понимания функционала Битрикса клиенту был предоставлен доступ к нами разработанной системе адаптации, состоящей из 15 видеоуроков с тестами. Дополнительно, после проведения всех технических настроек на портале клиента, было проведено массовое обучение сотрудников по работе с конкретным функционалом, который сотрудники будут использовать в своей работе.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиент получил корректную воронку продаж, ведение сделок по которой максимизирует шансы на успешное её завершение. Менеджеры в своей работе используют разделы «CRM» и «Задачи и проекты», телефонию Манго и отправку сообщений через почту.

5. Преимущества от внедрения

Большим преимуществом сейчас является сам перевод работы в Битрикс и корректное ведение сделок по этапам, которое показывает реальную аналитику по поступившим обращениям, закрытым сделкам в успех и по разрезам отказов. Так же, бонусом были загружены базы дизайнеров по нескольким сотрудникам.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им наладить порядок в системе, оказывали поддержку на после внедрения.





ИП Шитов
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение