Информация о клиенте
Sotiks - Интернет магазин телефонов и электроники
Задачи клиента.
1. Создать бизнес-процесс на прием сотрудника на работу.
2. Подключить телефонию в битрикс24.
3. Подключить почту в битрикс24.
4. Подключить whatsapp в битрикс24.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Составление технического задания происходило онлайн. К составлению технического задания были привлечен hr отдел и руководитель.
Реализация проекта
В проект были добавлены каналы коммуникаций с потенциальными кандидатами: телефония, почта, whatsapp.
Были разработана и внедрена одна воронка "Воронка для HR".
Был добавлен бизнес-процесс на "Поиск кандидата", где инициатор поиска заполняет необходимую форму, после на основании созданных сделок (сделка = кандидат) все данные бизнес-процесса передаются в сделку.
Воронка "Воронка для HR" была максимально автоматизирована за счет заполнения полей и постановкой автозадач, которая подсказывает, что необходимо заполнить ответственному сотруднику на данном этапе воронки. Роботы своевременно направляют кандидату необходимые уведомления с приглашением на стажировку и тп.
Все сотрудники компании в зависимости от их бизнес-роли прошли обучение.
Hr специалисты и руководитель прошли отдельное обучение по аналитике crm блока, отчетам внутри CRM-системы.
Результаты внедрения.
* Систематизация работы отдела кадров.
* Измерение конверсия по кандидатам.
Преимущества от внедрения
HR отдел.
* Обработка всего трафика в одном, окне.
* Задачи помогают контролировать все ключевые процессы в компании.
* Рост качества взаимодействия с кандидатами за счет анализа причины по которой сотрудник не принимался на работу.
* Коммуникации внутри одной системы.
Отзыв
Антон Евланников, руководитель. Воронку настраивали специфическим образом по своим нуждам, уже вносили корректировки и улучшали процесс.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru