Краткая информация о клиенте
Арни - это партнер для медицинских учреждений, задачей которого является предоставление непрофильных услуг для медицинских учреждений.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент:
Компания обратилась с запросом на внедрение Битрикс24 для оптимизации процесса работы с первичными заявками.
Одним из основных направлений является подбором персонала, поэтому очень важно видеть общую картину: вакансии - отклики. До внедрения Битрикс24 этого не было, данные сводились вручную. Важной особенностью была возможность настроить не просто CRM для "отдела продаж", а создать корпоративный портал, в котором отображается вся история по запросам на вакансии до трудоустройства соискателя, а также общее рабочее пространство. Битрикс24 обладает большим набором инструментов, которые и позволили закрыть данную потребность.
Проект состоял из следующих этапов:
Весь проект состоял из нескольких этапов: сбор и анализ бизнес-требований, первичная настройка портала, демонстрация настроек и внесение корректировок, подключение каналов коммуникации с клиентами, перенос текущих клиентов в систему, обучение и техническая поддержка. Мы осознано подошли к запросу клиента, предложили оптимальные решения, учитывая их специфику и основную цель.
Был осуществлен персональный подход к запросу клиента, предложены оптимальные варианты именно под их сферу деятельности и ключевую цель
Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках проекта по внедрению Битрикс24 были поставлены и решены следующие задачи внедрение CRM для ведения лидов и сделок:
- Настроен набор роботов и бизнес-процессов для последовательного заполнения информации о клиенте.
- Настроен бизнес-процесс для переноса данных между карточек одного клиента в разных воронках.
- Настроен отдельный бизнес-процесс согласования сделки руководством на завершающем этапе работы с клиентом
-
Подключены каналы коммуникации с клиентом.
Одной из проблем, решенных в ходе внедрения - было настроить логику бизнес-процессов так, чтобы они связывали между собой несколько сущностей для достижения конечной цели. Для большей наглядности процесса работы в системе перед проведением обучения с владельцем процесса была проведена дополнительная встреча, чтобы для обучения сотрудников провести показ не только по стандартному функционалу Битрикс24, но и пройти весь процесс от точки старта до точки финиша, чтобы сотрудники понимали, как именно им необходимо работать с системой.
Достигнутые результаты:
Разработана система работы с заявками от первичного обращения до завершающего этапа в рамках воронок лидов и сделок.
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
- Точное следование требованиям заказчика
- Четкое выполнение первоначально поставленных задач
- Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок
Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.