Название компании: Группа компаний «Инсталл»
Сайт компании: https://install-ltd.com/
Сфера деятельности: производитель и поставщик высококачественного оборудования и материалов для строительства и ремонта сетей электроснабжения, подвеса и прокладки самонесущего изолированного провода, монтажа структурированных кабельных сетей и волоконно-оптических линий связи, активного сетевого оборудования.
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 150
Количество офисов/филиалов, география: 8 филиалов в ключевых регионах России.
Группа Компаний «Инсталл» известна как производитель и поставщик высококачественного оборудования и материалов для строительства и ремонта сетей электроснабжения, подвеса и прокладки самонесущего изолированного провода, монтажа структурированных кабельных сетей и волоконно-оптических линий связи, активного сетевого оборудования.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Отсутствие единой клиентской базы и выстроенных процессов работы с ней приводит к нескольким последствиям:
отсутствие операционной аналитики по работе отделов продаж.
повторные продажи не контролируютсяэ
Цели внедрения:
стандартизировать ведение клиентской базы;
отладить контроль процессов продаж и работы с клиентами;
настроить оперативное получение ключевых отчетов – воронка продаж, кол-во коммуникаций с клиентами разного вида (звонки, письма), объём продаж, средний чек и т.п.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Были сделаны следующие работы:
Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании, настройка прав доступа к CRM.
Структуризация и импорт существующей клиентской базы/
Настройка контакт-центра – телефония, WhatsApp, Telegram, виджет на сайт, электронная почта.
Настройка внешнего вида карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
Настройка стадий лидов и сделок, роботов для автоматизации уведомлений и фиксации данных для отчетов.
Обучение сотрудников и руководителей работе в Битрикс24 и ведению клиентов в CRM.
Особенности проекта – в ходе работ выяснилось, что работа с 1С в компании ведётся не в соответствии с документацией и рекомендациями от самой 1С. Что делает невозможным идентификацию клиентского запроса на этапах оплаты и отгрузки. В связи с чем интеграция с 1С при внедрении не реализована.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Работа с клиентами осуществляется в Битрикс24. Ведение клиентов позволяет контролировать на каком этапе и кто из клиентов находится, с кем сейчас идет активная работа, а кого забыли и требуется оживить отношения.
Коммуникации с клиентами фиксируются в карточке клиента.
Клиентская база ведётся структурированно, все необходимые данные доступны сами менеджерам и руководителям.
Появились данные для оперативного анализа работы отделов продаж руководителями, по работе с клиентами.
Преимущества от внедрения.
Появилась прозрачность в работе отделов продаж. Можно увидеть у кого сколько клиентов в работе, на каком этапе находятся и переходить к финансовому планированию продаж.
Появились данные для оценки конверсий по воронке, кол-ва активных клиентов.
Доступны ключевые отчеты по работе отдела продаж, нагрузке на менеджеров, кол-во и сумма сделок, средний чек и т.п.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Пока есть вопросы. Не могу сказать, что будет хвалебный отзыв. Мы не специалисты, мы не можем сказать, что так и должно быть.
Но остались вопросы по обучению, по взаимодействию.
Адрес Москва, пр-д Серебрякова, д. 6, оф. 2/23
Телефон 8 (800) 7775847
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 777-58-47
E-mail: info@gencloud.ru