Информация о клиенте
Фабрика Игрушки - является производителем детских игрушек.
Задачи клиента.
* Создать понятный инструмент для управления продажами, производством и отделом качества
Обработка входящего трафика.
Агрегация всего трафика со всех каналов в Битрикс24.
Введение целевых клиентов.
Контроль в сроках изготовления и отгрузки продукции
Своевременное производство заказов и логистика.
Email маркетинг.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Составление технического задания происходило в офисе у клиента нашим бизнес-аналитиком. К составлению технического задания были привлечены собственник бизнеса, сотрудники отдела продаж и производства.
Реализация проекта
В проект были добавлены все каналы коммуникаций с клиентами: телефония, почта, whatsapp, Instagram direct.
Была разработана первичная воронка в разделе «Лиды» на обработку входящего трафика и в случае заинтересованности клиента, данный лид конвертируется на воронку продаж в «Сделки». На воронке «Лиды» были добавлены автоматическая постановка задач по лиду для ответственного сотрудника, а также формирование документов из лида.
Были разработаны и внедрены две воронки, воронка продаж и производства.
На воронке «Продаж» было добавлено формирование документов, выставление счетов, автоматизация движения сделки по воронке продаж и производства для уменьшения человеческого фактора.
Были реализованы бизнес-процессы по согласованию и выставлению задач на реализацию внутри самой сделки ответственным сотрудникам по нажатию на чек-бокс.
На воронке «Производство» к сделке автоматически добавляются ответственные сотрудники производства, а также настроены поля и своя визуализация карточки сделки.
Все лишнее было скрыто.
Все сотрудники компании в зависимости от их бизнес-роли прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике crm блока, отчетам внутри CRM-системы.
Результаты внедрения.
* Своевременная обработка входящего трафика, за счет лидогенерации и агрегации всего трафика в Битрикс24.
* Прозрачность и удобство в управлении сделкой на всех этапах жизни клиента в компании
* Систематизация работы производства
* Соблюдение сроков производства.
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел.
* Обработка всего трафика в одном, окне. Нет необходимости переключаться между 3 телефонами и 2 окнами.
* Задачи помогают контролировать все ключевые процессы в компании.
* Рост лояльности клиентов за счет того, что все всегда происходит «вовремя»
Производственный отдел.
* Производству легче работать на своей воронке и отслеживать тайминги, которые зашиты в автозадачи.
* Все вопросы решаются в чатах и звонках, нет потребности в телефонных разговорах или «беготне» между цехами
Бухгалтерия
* Добавлены основные договоры в систему.
* Соблюдена нумерация всех формируемых документов.
Отзыв
Дмитрий, собственник. Внедрили в несколько этапов, чтобы все сотрудники привыкли к срм системе, работаем каждый день, все устраивает.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru