Информация о клиенте
«Wozpoint» - Компания занимается упаковкой товаров для маркетплейсов
Задачи клиента.
* Обработка входящего трафика.
* Объединение всех источников трафика в одном месте.
* Аналитические отчеты
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Описание бизнес-процессов проводилось онлайн с привлечением всех топ-менеджеров компании.
Реализация проекта
Была настроена воронка «Лиды», «Продажи», «Оказания услуг».
Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.
Воронка «Лиды». Данная воронка была реализована в разделе "Лиды". Телефония, социальные сети, почта, viber, telegram были добавлены в срм систему. По факту создания лида, система ставит автозадачу на ответственного с чек-листом, что необходимо квалифицировать лид. После квалификации лид может быть успешно конвертирован на одну из воронок продаж или проигран с указанием причины проигрыша.
Воронка «Продажи», сюда конвертируются все лиды, которые являются целевыми. В зависимости от этапа воронки продажи ответственному сотруднику ставится автозадача с таймингами на выполнение. После успешного завершения работы, сделка перемещается на воронку «Оказания услуг».
Воронка «Оказания услуг» , сюда попадают сделки, которые успешно прошли воронку «Продажу». На данной воронке, имеются свои ответственные, своя карточка сделки, свои бизнес-процессы.
Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование скидки у руководителя и т. п.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.
Результаты внедрения.
* Своевременное оказание услуг.
* Рост продаж за счет быстроты обработки всех каналов трафика.
* Контроль над выполнением приоритетных задач
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел
* Удобно и понятное ведение клиентов.
* Календарь и задачи и проекты помогают все своевременно контролировать.
* Удобные напоминания в зависимости от даты заполненного поля.
Отдел оказания услуг
* Удобно понимать план работы.
* Видеть только те поля, которые относятся к нашему отделу
* Удобно работать с задачами.
Отзыв
Сергей Иванов, собственник. Все отделы остались довольны внедрением, все работает.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru