Партнеры
Pro-Conversion
Milano Clinic - клиника косметологии.

Milano Clinic - клиника косметологии.

Milano Clinic - клиника косметологии.

Информация о клиенте

«Milano Clinic» — инъекционная косметология, которая специализируется на бьютификации и омоложении лица.

Здесь работают высококвалифицированные врачи, которые постоянно обучаются и сами обучают косметологов. Команда использует исключительно качественные и сертифицированных филлеры, косметологические средства.

Каждого пациента сотрудники окружают заботой, составляют индивидуальную программу преображения. Пациентов сопровождают на всем периоде реабилитации, так как хотят, чтобы клиенты получили потрясающие результаты, остались довольны курсом назначенных процедур.

Немаловажное внимание в клинике уделяют безопасности пациентов: здесь соблюдают все установленные меры, работают по СанПиН.


Задачи клиента.

* Обработка входящего трафика.

* Контроль оказания услуг

* Аналитические отчеты


Внедрение Битрикс24 CRM.

Разработка технического задания

Описание бизнес-процессов проводилось онлайн с привлечением собственника и сотрудника администрации.

Реализация проекта

Была настроена воронка «Лиды», «Продажи», «Оказания услуг».

Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.

Воронка «Лиды». Данная воронка была реализована в разделе "Лиды". Телефония, социальные сети, почта, viber, telegram, yclients были добавлены в срм систему. По факту создания лида, система ставит автозадачу на ответственного с чек-листом, что необходимо квалифицировать лид. После квалификации лид может быть успешно конвертирован на одну из воронок продаж или проигран с указанием причины проигрыша. 

Воронка «Продажи», сюда конвертируются все лиды, которые являются целевыми. В зависимости от этапа воронки продажи ответственному сотруднику ставится автозадача с таймингами на выполнение. После успешного завершения работы, сделка перемещается на воронку «Оказания услуг».

Воронка «Оказания услуг» , сюда попадают сделки, которые успешно прошли воронку «Продажу». На данной воронке, имеются свои ответственные, своя карточка сделки, свои роботы автоматизации.

Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.

Результаты внедрения.

* Своевременное оказание услуг.

* Качественная обработка входящего трафика

* Контроль над показыванием услуг

* Сбор обратной связи от клиента

Преимущества от внедрения

Коммерческий отдел

* Удобно и понятное ведение клиентов.

* Календарь и задачи и проекты помогают все своевременно контролировать.

* Удобные напоминания в зависимости от даты заполненного поля.

* Удобная автоматизация, когда заполняешь услугу и дату, передвигаешь сделку, клиенту автоматически улетает уведомление.

Отдел оказания услуг

* Удобно видеть объемы работы на день.

* Видеть только те поля, которые относятся к нашему отделу

* Удобно работать с задачами.

Отзыв

Алексей Еремин, собственник. Работаем в системе, все утаивает. Нравится, что появляются обновления и новые фишки.





Milano Clinic - клиника косметологии.
Золотой
Офис
Иваново
Готов приехать
Санкт-Петербург
Увеличим продажи, освободим время руководителю, сделаем удобной и прозрачной работу сотрудников с гарантией результата.

5 лет на рынке
100+ успешных кейсов в профиле
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, ул. Почтовая 15

Телефон +74994033949

По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949

E-mail: support@pro-conversion.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение