Информация о клиенте
«DezClean» — Профессиональная обработка от насекомых и грызунов в Екатеринбурге и Свердловской области Профессиональное уничтожение грызунов с гарантией 100% Договор.
Задачи клиента.
* Обработка входящего трафика.
* Контроль оказания услуг.
* Загрузка, выгрузка базы клиентов.
* Смс и ватсап рассылки.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Описание бизнес-процессов проводилось онлайн с привлечением собственника.
Реализация проекта
Была настроена воронка «Лиды», «Продажи», «Оказания услуг».
Была настроена интеграция с сервисом WhatsApp, Instargram Direct.
Сотрудник мог первым писать клиенту и совершать рассылки прямо с CRM-системы.
Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.
Воронка «Лиды». Данная воронка была реализована в разделе "Лиды". Телефония, социальные сети, почта, viber, telegram. По факту создания лида, система ставит автозадачу на ответственного с чек-листом, что необходимо квалифицировать лид. После квалификации лид может быть успешно конвертирован на одну из воронок продаж или проигран с указанием причины проигрыша.
Воронка «Продажи», сюда конвертируются все лиды, которые являются целевыми. В зависимости от этапа воронки продажи ответственному сотруднику ставится автозадача с таймингами на выполнение. После успешного завершения работы, сделка перемещается на воронку «Оказания услуг».
Воронка «Оказания услуг» , сюда попадают сделки, которые успешно прошли воронку «Продажу». На данной воронке, имеются свои ответственные, своя карточка сделки, свои роботы автоматизации.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Результаты внедрения.
* Своевременное оказание услуг.
* Качественная обработка входящего трафика
* Контроль над показыванием услуг
* Сбор обратной связи от клиента
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел
* Удобно и понятное ведение клиентов.
* Календарь и задачи и проекты помогают все своевременно контролировать.
* Удобные напоминания в зависимости от даты заполненного поля.
* Удобная автоматизация, когда заполняешь услугу и дату, передвигаешь сделку, клиенту автоматически улетает уведомление.
Отдел оказания услуг
* Удобно видеть объемы работы на день.
* Видеть только те поля, которые относятся к нашему отделу
* Удобно работать с задачами.
Отзыв
Александр Васильев, собственник. До этого мы работали в excell, поэтому к срм привыкаем, удобно, что все в одном месте, база, календарь, мессенджеры.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru