Информация о клиенте
* Ведение клиентов.
* Организация рабочих классов.
* Подключение всех источников связи с клиентами в одну crm систему.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
В «DIANA ENGLISH» уже присутствовали процессы и регламенты для взаимодействия с клиентами. Все процессы были перенесены в и доработаны с нашим штатным бизнес-аналитиком. На основании всего составлено рабочее техническое задание для интеграции.
Реализация проекта
Была настроена воронка «Обработка лидов», «Продажи», «Классы обучения»
Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.
Все каналы были подключены к разделу «Лиды» - «Обработка лидов».
Расписаны тайминги по обработке лидов, а также роботы, которые отслеживают время обработки лидов.
После квалификации лида, сделка обрабатывается на воронке «Продажи», где подбирается необходимый курс и класс обучения, заключается договор.
Контроль и обучение проводится на воронке «Классы обучения».
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.
Результаты внедрения.
* Рост продаж за счет того, что клиенты не теряются.
* Контроль по оказанию услуг
* Своевременная пролонгация услуг постоянным клиентам, рост повторных продаж
* Улучшение коммуникаций внутри компании.
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел
* Удобно контролировать процессы продажи и оказания услуг.
* Удобно звонить прямо из срм и писать своим клиентам.
* Списываться внутри срм системы и ставить друг другу задачи.
* Проводить планерки внутри срм
Отзыв
Александр, директор. Все было внедрено согласно нашему видению и тз, нас устраивает.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru