Информация о клиенте
Компания SIGN GROUP - одна из ведущих в Татарстане рекламно-производственных компаний SIGN GROUP работает с 2000 года. Образовавшись внутри холдинга Larisa в 1996 году, подразделение, отвечающее за наружную рекламу стало быстро развиваться в в периода бума предпринимательской деятельности в конце 1990-х — начале 2000-х. Бизнесу было важно выделиться среди конкурентов — ход шли яркие вывески, огромные баннеры-панно, световая реклама, светящиеся буквы — все это позволяло быть заметным, привлекать новых клиентов и удерживать внимание тех, кто уже был с ними.
Сейчас SIGN GROUP — это более 1000 реализованных проектов в 30 городах и регионах России, штат из 35 квалифицированных и опытных работников, собственное производство и стремление работать на опережение рынка. Мы быстро реагируем на появление новых технологий и инструментов наружного и внутреннего оформления и оперативно внедряем их в свою работу.
Задачи клиента.
* Подключение всех каналов коммуникаций в одну систему.
* Автоматическое распределение заявок.
* Подключение телефонии.
* Систематизация ведения клиентов.
* Аналитика воронки продаж и первичных запросов.
* Аналитика источников трафика.
* Планирование и контроль отдела продаж.
* Корпоративный мессенджер.
* Постановка и отслеживание задач.
* Маркетинговые рассылки.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
При начале описания бизнес-процессов компании и составлении технического задания с клиентом, у заказчика уже было детальное представление всех бизнес-процессов, благодаря чему сроки составления ТЗ были сокращены до 5 рабочих дней. Мы провели аналитику имеющихся данных, провели бизнес-опрос, дополнили уже имеющиеся данные и составили техническое задание.
Реализация проекта
Для детальной аналитики источников входящего трафика была настроена воронка «Лиды» с роботами и триггерами. В зависимости от источника поступления лида, лиду присваивался определенный источник, для дальнейшего построения аналитики данного канала.
Было разработано две воронки «Продажа» и «Производство»
Были реализованы разные роли внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.
Успешно реализованные сделки на воронке «Продажа» попадают в воронку «Производство», где с ними уже работают другие ответственные за данную воронку. На воронке «Производство» настроены другие поля и разделы, необходимые для работы..
Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование документов у руководителя, согласование чертежей у проектировщика.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.
Результаты внедрения.
* Все источники коммуникаций с клиентами добавлены в Битрикс24.
* Сотрудникам стало легче обрабатывать первичных клиентов и вести клиента по воронке продаж.
* Увеличилась конверсия из лидов в сделки на +10% по сравнению с временами работы в excel.
* После проведения аналитики отказов и проработки узких мест, клиенту делается маркетинговая рассылка по whatsapp, возврат 16% от проигранных сделок.
* Улучшилось качество постановок и выполнения задач внутри коллектива.
* Маркетинговая активность позволила увеличить рост лояльности клиентов к компании.
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел
* Удобство ведения клиентов в одном месте.
* Удобно выполнять автозадачи с чек-листом внутри CRM-системы.
* Легче планировать рабочий день с помощью рабочего календаря и в разделе «Задачи и проекты».
* Удобнее видеть на каком статусе находится изготовление заказа.
Производственный отдел.
* Сотрудники, в зависимости от этапа производства, могут своевременно планировать и организовывать производственный процесс.
Маркетинговый отдел
* Удобно создавать сайты в системе, добавлять формы, определять ответственных.
* Стало легче контролировать качество обслуживания входящего трафика.
Отзыв
Артем Манукян, директор. Теперь стала качественно вестись клиентская база, удобно работать с CRM блоком и задачами. Нас все устаивает.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru