Информация о клиенте
Magio Professional – профессиональная косметика для волос и тела. Бренд создавался профессионалами рынка красоты с многолетним опытом в индустрии. Все наши линейки и продукты созданы на основе реальных потребностей и обратной связи от покупателей. ... Именно поэтому мы используем большое количество натуральных компонентов. Мягкие очищающие компоненты и нейтральный уровень pH – это тоже про наши составы. Разрабатывая наши продукты, мы думали не только о полноценном уходе, но и об удобстве, комфорте использования косметики. Все упаковки оснащены дозаторами, которые позволяют использовать средства максимально экономично.
Задачи клиента.
* Создать понятный инструмент для управления продажами, производством и отделом качества
Обработка входящего трафика.
Агрегация всего трафика со всех каналов в Битрикс24.
Ведение целевых клиентов.
Контроль в сроках изготовления продукции
Своевременная логистика.
* Внутренние коммуникации:
Внедрение корпоративного чата
Контроль выполнения задач сотрудниками
Внутренний документооборот в Битрикс24
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Составление технического задания происходило в офисе у клиента нашим бизнес-аналитиком. К составлению технического задания были привлечен собственник бизнеса, сотрудники отдела продаж.
Реализация проекта
В проект были добавлены все каналы коммуникаций с клиентами: телефония, почта, whatsapp.
Была разработана первичная воронка в разделе «Лиды» на обработку входящего трафика и в случае заинтересованности клиента, данный лид конвертируется на воронку продаж в «Сделки». На воронке «Лиды» были добавлены автоматическая постановка задач по лиду для ответственного сотрудника, а также формирование документов из лида.
На воронке «Продаж» было добавлено формирование документов, выставление счетов, автоматизация движения сделки по воронке продаж для уменьшения человеческого фактора.
Были реализованы бизнес-процессы по согласованию и выставлению задач на реализацию внутри самой сделки ответственным сотрудникам по нажатию на чек-бокс.
Все сотрудники компании в зависимости от их бизнес-роли прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике crm блока, отчетам внутри CRM-системы.
Результаты внедрения.
* Своевременная обработка входящего трафика, за счет лидогенерации и агрегации всего трафика в Битрикс24.
* Прозрачность и удобство в управлении сделкой на всех этапах жизни клиента в компании
* Систематизация работы производства
* Соблюдение сроков производства.
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел.
* Обработка всего трафика в одном, окне. Нет необходимости переключаться между 3 телефонами и 2 окнами.
* Задачи помогают контролировать все ключевые процессы в компании.
* Рост лояльности клиентов за счет того, что все всегда происходит «вовремя»
Бухгалтерия
* Добавлены основные договоры в систему.
* Соблюдена нумерация всех формируемых документов.
Складской отдел
* Автозадача на статусе Производство помогает отследить куда, кому в какой срок отправлять заказ.
* Тайминиг в задачах и автозадачах позволяют во время контролировать процесс
* Дополнительные уведомления на почту позволяют не забывать о важном, это удобно
Отзыв
Игорь Терехов, соучредитель. В веб-версии все хорошо, мобильное приложение не радует, не хватает функционала в разделе срм, а так все гуд.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru