Информация о клиенте
ORIBBON – российская производственная компания, которая изготавливает и продаёт расходные материалы для маркировки для самых разных торговых, логистических и других целей
Задачи клиента.
* Создать понятный инструмент для управления продажами, производством и отделом качества
Обработка входящего трафика.
Агрегация всего трафика со всех каналов в Битрикс24.
Ведение целевых клиентов.
Ведение повторных клиентов
Контроль в сроках изготовления продукции
Своевременное производство заказов и логистика.
Документооборот в электронном виде
Постановка и отслеживание задач
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Составление технического задания происходило в онлайн.
Реализация проекта
В проект были добавлены все каналы коммуникаций с клиентами: телефония, почта, whatsapp, Instagram direct, интернет магазин.
Была разработана первичная воронка в разделе «Лиды» на обработку входящего трафика и в случае заинтересованности клиента, данный лид конвертируется на воронку продаж в «Сделки». На воронке «Лиды» были добавлены автоматическая постановка задач по лиду для ответственного сотрудника, а также формирование документов из лида.
Были разработаны и внедрены три воронки, воронка продаж btc, продажи b2b и воронка производства.
На воронке «Продажи b2b» было добавлено формирование документов, выставление счетов, передача сделки на воронку оказания услуг по успешному окончанию работы.
На воронке «Продажи b2с» были добавлены шаблоны писем и шаблоны текста в мессенджерах, для удобства работы в однотипных запросах клиентов. После принятия средств и заключения договора, сделка переходит на воронку «Производства».
На воронке «Производство» к сделке автоматически добавляются ответственные сотрудники, а также настроены поля и своя визуализация карточки сделки.
Все лишнее было скрыто.
Все сотрудники компании в зависимости от их бизнес-роли прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике crm блока, отчетам внутри CRM-системы.
Результаты внедрения.
* Своевременная обработка входящего трафика, за счет лидогенерации и агрегации всего трафика в Битрикс24.
* Прозрачность и удобство в управлении сделкой на всех этапах жизни клиента в компании
* Удобство обработки заказов с интернет магазина
* Систематизация работы сотрудников
* Соблюдение сроков производства.
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел.
* Обработка всего трафика в одном, окне. Нет необходимости переключаться между 3 телефонами и 2 окнами.
* Задачи помогают контролировать все ключевые процессы в компании.
* Рост лояльности клиентов за счет того, что все всегда происходит «вовремя»
Производство
* Легче работать на своей воронке и отслеживать тайминги, которые зашиты в автозадачи.
* Все вопросы решаются в чатах и звонках, нет потребности в телефонных разговорах или «беготне» между цехами
Отзыв
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru