Информация о клиенте
История компании «Смирнов Дизайн» начинается в 1994 году. Именно в этом году была разработана и запущена в производство серия электротехнических изделий, продажи которых теперь измеряются десятками миллионов штук.
Сегодня на нашем счету более 600 проектов для российских и мировых брендов, в таких сферах как медицина и безопасность, бытовая техника и электроника, средства связи и транспорт.
Задачи клиента.
* Ведение проектной работы внутри Битрикс24.
* Контроль выполнения сроков реализации проектов.
* Корпоративный мессенджер.
* Постановка и отслеживание задач.
* Ведение клиентов в CRM-системе.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Разработка заняла около двух месяцев с учетом описания процессов, внесения правок и согласования с заказчиком. Процесс занял столь длительное время в связи с невозможность реализовать некоторые запросы клиента стандартным функционалом облачного Битрикс24 и необходимостью составления дополнительного соглашения на разработку стороннего ПО для портала клиента.
Реализация проекта
Была настроена воронка «Продаж» с этапами для реализации проекта.
С помощью роботов и бизнес-процессов была добавлена взаимосвязь с блоком «Задачи и проекты», где на основании введенных данных из сделок формировались взаимосвязанные задачи в визуализации «гант».
Были реализованы роли внутри CRM-системы для разграничения обязанностей и прав доступа. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от этапа воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что необходимо сделать на данном этапе.
Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование документов у руководителя, согласование чертежей у проектировщика.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение по работе с Битрикс24 как с системой для коммуникаций, так и по работе с CRM-блоком.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам.
Результаты внедрения.
* Своевременное реализация каждой стадии реализации проекта.
* Коммуникация с клиентом в рамках одного окна.
* Улучшение коммуникаций внутри компании.
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел
* Удобная визуализация всех оцифрованных бизнес-процессов компании.
* Удобно выполнять автозадачи с чек-листом внутри CRM-системы.
* Легче планировать рабочий день с помощью рабочего календаря и в разделе «Задачи и проекты».
* Удобно видеть на какой стадии находится проект и контролировать его реализацию.
* Существенное сокращение времени на составление кп и других документов.
Отдел реализации.
* Сотрудники, в зависимости от этапа реализации, могут своевременно отслеживать выполнение каждого из этапов проекта.
* Удобно коммуницировать в рамках одной системы.
Отзыв
Павел Зиновьев, Коммерческий директор. Благодарны компании за профессионализм, терпение, оперативную обратную связь и внимательность ко всем деталям проекта.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru