Информация о клиенте
Flexyheat.ru - Интернет-магазин инфракрасных обогревателей Флексихит Российского производства, для обогрева домов и промышленных помещений, прогрева бетона и грунта, строительства и сельского хозяйства, товар в наличии, на заказ с индивидуальными характеристиками, низкие цены, доставка, гарантия 1 год. ... На производстве компании «Импульс» постоянно создаются новые виды обогревателей. Ниже представлены некоторые инфракрасные системы.
Задачи клиента.
* Необходимость в систематизации работы с клиентами.
* Оцифровка всех стадий производства и подключение к работе всех подразделений компаний.
* Ведение и разработка новых клиентов.
* Необходимость в коммуникациях внутри компании в одном месте.
* Постановка и отслеживание задач.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Описание технического задания заняло в районе 6 месяцев.
На протяжение описания технического задания в зависимости от того, какой участок процессов в компании производился, привлекались сотрудники данных отделов, топ-менеджеры, руководители и рядовые сотрудники.
Реализация проекта
Была разработано две воронки «Продажа» и «Производство»
Были реализованы разные роли внутри crm системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.
На воронке «Продажа» в зависимости от стадии взаимодействия с клиентом, создаются сделки на воронке «Производство».
Были добавлены разновидности производимых изделий через раздел универсальные списки «Модификации», а также настроены бизнес-процессы, которые последовательно помогают осуществить изготовление данного изделие.
Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование документов у руководителя, согласование чертежей у проектировщика.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.
Результаты внедрения.
* Своевременное изготовление изделий.
* Контроль над производственным отделом.
* Улучшение ведение клиента.
* Все коммуникации внутри компании были перенесены в Битрикс24.
Преимущества от внедрения
Производственный отдел.
* Сотрудники понимают сроки изготовления и могут контролировать процесс.
* Руководитель производственного отдела, контролирует тайминги по изготовлению и перераспределяет в случае срыва сроков производства.
* Руководитель производственного отдела, в случае недостачи материалов ставит задачу в отдел снабжения.
Коммерческий отдел
* Первичных клиентов стало легче вести в срм системе.
* Удобнее принимать крупные заказы от государственных структур и контролировать все этапы купли-производства-продажи в срм системе.
* Улучшение коммуникаций внутри компании
Отзыв
Тамара, руководитель. Все подразделения работают в срм, по отчетам видим результаты взаимодействия с клиентами и выполнения задач внутри компании.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru