Компания «Азалия Декор»: как автоматизировать оптовые продажи с помощью Битрикс24?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «Азалия Декор»
Город: Москва
Направление деятельности: Оптовая торговля
Web: azaliadecor.ru
Тариф Битрикс24: Коробка
Количество сотрудников: 20
Компания «Азалия Декор» — один из крупнейших в России профессиональных поставщиков аксессуаров и декора для флористики. Более 15 лет компания успешно работает с оптовыми клиентами практически из всех регионов страны.
На сегодняшний день «Азалия Декор» предлагает более 10 тысяч наименований продукции, среди которых: изделия из керамики, стекла, дерева, пластика, металла, упаковка для подарков и цветов, искусственные растения и натуральные декоративные материалы, оборудование и инструменты для флористов, и многое другое.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Руководству требовалось прописать подробные регламенты бизнес-процессов и работы сотрудников, автоматизировать ручные задачи.
Для прозрачности работы были необходимы показатели функционирования компании: сколько лидов и на какой стадии сделки находятся, сколько заявок обрабатывает каждый менеджер. Раньше все контакты оптовых клиентов находились в мобильных телефонах, поэтому решили оцифровать клиентскую базу.
Первоначальный список необходимого функционала:
Регламенты бизнес-процессов;
Оцифровка клиентской базы;
Контроль качества взаимодействия с клиентами;
Автоматизированная постановка задач и контроль качества и сроков выполнения.
Из шести подрядчиков выбрали INVO Group, так как понравились презентация и предпроектное исследование. Это помогло принять решение о необходимости оптимизации рабочих процессов компании.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Генеральный директор
Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, приемка финальных работ.
Что было важно: внедрить прозрачность работы компании.
Маркетолог
Роль в проекте: предоставление информации, составление схем процессов, приемка финальных работ.
Что было важно: систематизировать работу менеджеров, улучшить качество сервиса, получить соответствующие реальности регламенты процессов.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
1. Классический саботаж при внедрении новой системы в работу. Сейчас сотрудники постепенно начинают работать на портале и привыкать к изменениям.
2. Во время внедрения сменился бизнес-аналитик со стороны INVO Group. Проектной группе «Азалия Декор» понадобилось время, чтобы сработаться с новым специалистом. В установлении коммуникации помог координатор проекта.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка лидов, которая позволяет вести поэтапную работу с новыми заявками, исключить их потерю и отслеживать конверсию.
1.2. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, отслеживать качество работы с клиентами и конверсию продаж. В карточках сделок сохраняется история взаимодействия с клиентами, записи звонков и переписки.
2. Интеграции:
2.1. Установлена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.
2.2. Установлен виджет на сайт компании, который позволяет из обращения клиента автоматически формировать лид в CRM.
3. Контакт-центр:
3.1. Подключен Facebook.
3.2. Подключен Instagram.
3.3. Подключен WhatsApp.
Эти интеграции позволяют принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24, а также сохранять историю переписки в чате с клиентом.
4. Задачи (группы/проекты):
4.1. Настроена группа «Оператор 1С», которая автоматически собирает задачи из воронки продаж, чтобы сотрудник подготовил заказы к отправке.
5. Маркет-плейс:
5.1. Установлено приложение ChatsApp.
5.2. Установлена телефония ГАРС Телеком.
6. Облачное хранение данных:
6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
7. Чат и видеозвонки:
7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Появилась возможность вести коммуникации сотрудников на едином портале.
2. Регламенты бизнес-процессов подробно описаны.
3. Появилась возможность вести коммуникации с клиентами в одном месте, сохранять историю общения и контролировать качество.
4. Появилась возможность оцифровки клиентской базы и прозрачной работы с продажами.
Руководство и сотрудники постепенно начинают пользоваться CRM Битрикс24. Теперь вся команда видит, как работают бизнес-процессы в компании, а также к кому и с какими запросами обращаться.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Презентация и предпроектное исследование;
Чуткая работа координатора, которая плотно вела проект, организовывала встречи и слышала обратную связь.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group