Для начала мы собирали максимум информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. Следующий, важный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка бизнес процесса в Битрикс24.
Руководство компании хотело, чтобы время на обработку каждого лида сократилось в разы, и чтобы сотрудники работали с заявками в рамках одного окна. Мы реализовали проект (внедрение под ключ) с установкой на сервер. Проработали и произвели настройку воронки исходя из условий заказчика. Проработали карточки сущностей и настроили права доступа.
Результат:
После того, как закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции телефонии и соцсетей.
Отделу продаж стало проще прозванивать лиды, контролировать сделки, так как все каналы находятся в одном месте.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара. Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников. Предоставили регламент и методические пособия по работе с настроенным порталом.
Преимущества от внедрения:
1. Выросла продуктивность компании.
2. Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
3. Ответ на письма из соц.сетей.
4. Отслеживание лидов из соц.сетей в воронке Битрикс24.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им наладить порядок в системе, оказывали поддержку на протяжении двух недель после внедрения и на данный момент тоже помогаем им в решении вопросов по работе с системой.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru