Краткая информация о клиенте:
TrendUP – ростовская компания, занимающаяся инвестициями и консалтингом в сфере торговли на биржах. Ведут онлайн вебинары и курсы на сервисе Бизон, посвященные трейдингу, анализу рынка.
Ранее вели работу в amoCRM, и получали информацию через Telegram. Вследствие чего, приходилось вбивать информацию о клиентах вручную, а также вручную осуществлять поиск по клиентам. На эти действия тратилось много времени менеджеров, также данный поиск не являлся идеальным из-за человеческого фактора.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Основная цель клиента при первичном обращении к нам, была – автоматизация системы, переход на Битрикс24 и подключение РобоКассы. После старта работ и по завершению подключения, было принято решение продолжать дальнейшую автоматизацию – произвести интеграцию с сайтом, а также максимально облегчить работу менеджеров.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Был произведен переезд из amoCRM в Битрикс24, путем создания первичных настроек портала – воронок, карточек клиентов и полей для заполнения, подключение коммуникаций и переноса базы клиентов. После переезда была подключена РобоКасса, и далее выстроен путь дальнейших автоматизаций.
Подключен SMS-сервис для создания рассылок клиентам с подтверждением об оплате.
Сформировали шаблон рассылок, чтобы менеджеры не тратили время на формирование писем.
Обучили работать с e-mail рассылками и снятием показателей с данных рассылок.
Создали автозадания для менеджеров с подсказками, при переходах на этапы, чтобы всегда был перед глазами алгоритм действий.
Провели интеграцию сайта с порталом Битрикс24 для того, чтобы при заполнении формы, информация сразу попадала в портал, для обработки менеджером.
Настроили логику попадания в портал заказов с сайта (создается лид, или же сделка)
Настроили страницу старт и сформировали 2 нетиповых отчета:
Показатели общего количества успешных сделок по менеджерам (конверсия, количество, успешные сделки, средний чек и общая сумма успешных сделок)
Показатели, сколько требуется касаний с клиентом, для доведения до продажи: вывели в CRM-Аналитике отчет о том, сколько было успешных сделок, сколько было сделано звонков, емайл и других касаний через различные способы коммуникаций.
Оказывали консультации с подбором приложений.
Поработали с каталогом товаров – интегрировали каталог товаров на сайте и на портале в битриксе. Идентификация идет по ID товара. При создании сделки, она формируется уже с данным товаром.
Создали несколько бизнес-процессов для облегчения работы менеджеров и сокращение их времени на длительные рутинные работы:
Поиск лида и всех связанных с ним контактов по e-mail и номеру телефона;
Импорт контактов с последующей генерацией лидов;
Лидогенерация и проверка на дубликаты;
Бизнес-процесс отображения информации о вебинаре.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Было осуществлено первичное внедрение системы.
Были подключены сервисы рассылок.
Была произведена интеграция Битрикс24 с сайтом.
Загружена клиентская база из amoCRM.
Произведена автоматизация портала.
Преимущества внедрения:
Менеджеры ТрендАп могут видеть прозрачное количество показателей и статистики, все обращения с сайта попадают в систему Битрикс24 и автоматически квалифицируются, как новый клиент и создается лид, либо сразу создается сделка.
Работают открытые линии WAZZUP, помогая оперативно обрабатывать поток обращений клиентов.
Смс-сервис снимает нагрузку с сотрудников об оповещениях клиентов, после их оплаты.
Бизнес-процессы помогают сократить время на работу менеджеров по внесению лидов, по обработке и сортировке лидов, помогают обрабатывать контакт сразу и вносить информацию по контактам, а также благодаря б/п, менеджеры сразу могут понять историю клиентов и их опыт в просмотре демо, работе с трейдингом.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
Бизнес-процесс отображения информации о вебинаре – работает в связке с бизнес-процессом по импорту лидов. Так как ТрендАп отказались от интеграции с Бизоном, поэтому вручную импортируют список контактов (участников вебинара) – в зависимости от того, досмотрел клиент вебинар или нет, создается лид, который отрабатывается по схеме б/п 3 (дубль или нет), в контакт записывается информация о посещенном вебинаре – дата вебинара, название, с какого времени и по какое он смотрел его, перешел ли по ссылке и какой, и если клиент посетил несколько вебинаров, то после импорта, в карточке лида или же сделки информация обновляется и добавляются новые записи. А в контакте же полностью фиксируется вся информация о посещенных вебинарах. Этот бизнес-процесс позволяет быстро обрабатывать менеджерам клиентов и видеть полную историю жизни в сфере трейдинга клиента.
Впечатления/отзыв клиента:
Бизнес клиента успешно растет и развивается после произведенного внедрения. Сотрудничество продолжается, клиент систематически приобретает лицензию через нас.
Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143
Телефон +7(960)455-62-95
По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14
E-mail: info@faktorium.ru