TrendUp

TrendUp

Краткая информация о клиенте:

TrendUP – ростовская компания, занимающаяся инвестициями и консалтингом в сфере торговли на биржах. Ведут онлайн вебинары и курсы на сервисе Бизон, посвященные трейдингу, анализу рынка.

Ранее вели работу в amoCRM, и получали информацию через Telegram. Вследствие чего, приходилось вбивать информацию о клиентах вручную, а также вручную осуществлять поиск по клиентам. На эти действия тратилось много времени менеджеров, также данный поиск не являлся идеальным из-за человеческого фактора.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

Основная цель клиента при первичном обращении к нам, была – автоматизация системы, переход на Битрикс24 и подключение РобоКассы. После старта работ и по завершению подключения, было принято решение продолжать дальнейшую автоматизацию – произвести интеграцию с сайтом, а также максимально облегчить работу менеджеров.

Процесс внедрения, особенности проекта:

  1. Был произведен переезд из amoCRM в Битрикс24, путем создания первичных настроек портала – воронок, карточек клиентов и полей для заполнения, подключение коммуникаций и переноса базы клиентов. После переезда была подключена РобоКасса, и далее выстроен путь дальнейших автоматизаций.

  2. Подключен SMS-сервис для создания рассылок клиентам с подтверждением об оплате.

  3. Сформировали шаблон рассылок, чтобы менеджеры не тратили время на формирование писем.

  4. Обучили работать с e-mail рассылками и снятием показателей с данных рассылок.

  5. Создали автозадания для менеджеров с подсказками, при переходах на этапы, чтобы всегда был перед глазами алгоритм действий.

  6. Провели интеграцию сайта с порталом Битрикс24 для того, чтобы при заполнении формы, информация сразу попадала в портал, для обработки менеджером.

  7. Настроили логику попадания в портал заказов с сайта (создается лид, или же сделка)

  8. Настроили страницу старт и сформировали 2 нетиповых отчета:

  • Показатели общего количества успешных сделок по менеджерам (конверсия, количество, успешные сделки, средний чек и общая сумма успешных сделок)

  • Показатели, сколько требуется касаний с клиентом, для доведения до продажи: вывели в CRM-Аналитике отчет о том, сколько было успешных сделок, сколько было сделано звонков, емайл и других касаний через различные способы коммуникаций.

  1. Оказывали консультации с подбором приложений.

  2. Поработали с каталогом товаров – интегрировали каталог товаров на сайте и на портале в битриксе. Идентификация идет по ID товара. При создании сделки, она формируется уже с данным товаром.

  3. Создали несколько бизнес-процессов для облегчения работы менеджеров и сокращение их времени на длительные рутинные работы:

  • Поиск лида и всех связанных с ним контактов по e-mail и номеру телефона; 

  • Импорт контактов с последующей генерацией лидов; 

  • Лидогенерация и проверка на дубликаты;

  • Бизнес-процесс отображения информации о вебинаре.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

  1. Было осуществлено первичное внедрение системы.

  2. Были подключены сервисы рассылок. 

  3. Была произведена интеграция Битрикс24 с сайтом.

  4. Загружена клиентская база из amoCRM.

  5. Произведена автоматизация портала.

Преимущества внедрения: 

  1. Менеджеры ТрендАп могут видеть прозрачное количество показателей и статистики, все обращения с сайта попадают в систему Битрикс24 и автоматически квалифицируются, как новый клиент и создается лид, либо сразу создается сделка.

  2. Работают открытые линии WAZZUP, помогая оперативно обрабатывать поток обращений клиентов.

  3. Смс-сервис снимает нагрузку с сотрудников об оповещениях клиентов, после их оплаты.

  4. Бизнес-процессы помогают сократить время на работу менеджеров по внесению лидов, по обработке и сортировке лидов, помогают обрабатывать контакт сразу и вносить информацию по контактам, а также благодаря б/п, менеджеры сразу могут понять историю клиентов и их опыт в просмотре демо, работе с трейдингом.

Пример использования системы в рабочей ситуации:

Бизнес-процесс отображения информации о вебинаре – работает в связке с бизнес-процессом  по импорту лидов. Так как ТрендАп отказались от интеграции с Бизоном, поэтому вручную импортируют список контактов (участников вебинара) – в зависимости от того, досмотрел клиент вебинар или нет, создается лид, который отрабатывается по схеме б/п 3 (дубль или нет), в контакт записывается информация о посещенном вебинаре – дата вебинара, название, с какого времени и по какое он смотрел его, перешел ли по ссылке и какой, и если клиент посетил несколько вебинаров, то после импорта, в карточке лида или же сделки информация обновляется и добавляются новые записи. А в контакте же полностью фиксируется вся информация о посещенных вебинарах. Этот бизнес-процесс позволяет быстро обрабатывать менеджерам клиентов и видеть полную историю жизни в сфере трейдинга клиента.

Впечатления/отзыв клиента:

Бизнес клиента успешно растет и развивается после произведенного внедрения. Сотрудничество продолжается, клиент систематически приобретает лицензию через нас.







TrendUp
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
Ростов-на-Дону
CRM
Интеграция с 1С
Компания "Факториум" - это студия автоматизации и развития бизнеса

Работаем с 2016 года
На счету порядка 300 успешных внедрений
В штате только сертифицированные специалисты

Звоните нам. Поддерживаем технически и морально =)
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143

Телефон +7(960)455-62-95

По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14

E-mail: info@faktorium.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение