Администраторы проводили общение с клиентами в основном по почте и в мессенджерах, которую было неудобно отслеживать и фиксировать;
Собственнику магазина сложно оценивать результаты работ своих менеджеров, так как все сделки фиксировались в Excel;
Большое количество информации нигде не фиксируется;
Для того, чтобы поставить связаться с сотрудником и поручить задачу/ получить нужную информацию, приходилось идти в другой кабинет или писать в мессенджеры.
Нет инструмента для отслеживания всех сделок в едином окне и сегментация их по этапам;
Нет инструмента для генерации ссылок онлайн-оплаты и контроля доставки;
Отсутствовал инструмент по работе с рассылками email;
Цели проекта
Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта);
Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам;
Установить полный контроль со стороны руководителя;
Настройка центра продаж в Битрикс24;
Добавить в CRM инструменты прогрева клиентов;
Активно работать с инструментами “CRM”, "Задачи и Проекты" и разделом “Совместная работа” в Битрикс24;
Видеть отчеты, работать с модулями из Битрикс24.Маркет, стандартные отчеты из раздела “Аналитика”;
Контролировать оплату с помощью отдельной воронки в CRM;
Реализовать сайт на шаблоне “Сайты и магазины”;
Настройка сегментов клиентской базы и запуск email-рассылок.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение прошло в классическом формате - аудит бизнес-процессов Заказчика, создание технической документации для разработчиков, настройка корпоративного портала по техническому заданию, тестирование работы и внесение правок, обучение персонала, дальнейшая поддержки. Работа происходила в удаленном формате, фокус-группа обсуждала проект посредством конференций в Zoom.
Список выполненных работ тезисно:
Пригласили сотрудников на портал для знакомства с интерфейсом программы и общением в чатах. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты;
Совместно с нашими аналитиками и руководителем студии реализовали техническое задание для внедрения;
Настроили структуру компании и права доступа для каждого отдела;
Сделали удобную общую воронку для ведения и контроля сделок;
Настроили удобные карточки сделок, лидов, контактов и компаний;
Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет;
Настроили типовые фильтры для быстрого поиска сделок и проектов;
Реализовали всю переписку по email в карточках компаний, контактов и сделок;
Реализовали рассылки для клиентов;
Реализовали инструменты из раздела “Центр Продаж”;
Подобрали шаблон и сделали сайт для компании;
Провели очное обучение персонала по окончанию настроек.
Результаты и преимущества внедрения тезисно:
Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж;
Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;
Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;
Запущена активная работа с Задачами и Проектами;
Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;
Коммуникации в компании стали проще - сотрудники активно используют чаты, звонки, видеозвонки между оперативной передачи информации.
Сделали новый сайт для компании;
Отправка ссылок Юкасса для оплаты на номера клиентов и осуществление доставки букетов через ЯндексТакси. Бизнес.
Адрес Иваново, пер. Степанова, д. 3, офис 603, этаж 6
Телефон +7 (4932) 77-35-30
По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 77-35-30
E-mail: info@golovolomka.pro