1. Краткая информация о клиенте
ИП Елгин занимается продажей оборудования для салонов красоты. Находится компания в городе Новосибирск. Ранее в битриксе клиент не работал. Сейчас на портале работают 11 человек: директор и 10 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришёл с целью перевода бизнеса в CRM систему так как ранее менеджеры вели сделки в файликах и не было единого места для общения с клиентами. По этой же причине невозможно было оценить количество поступаемых лидов и выстраивать планы по показателям.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы реализовали корректные и конверсионные статусы в воронке продаж. Подключили WatsApp, инстаграм директ и комментарии. Настроили бронирования товара и передачу его в производство. Сотрудники получают сообщение в чат открытой линии и параллельно создаётся сделка, далее сотрудники берут сделку в работу, связываются с клиентом и выявляют потребность. После квалификации клиенту отправляется предложение о интересующем товаре. Как только клиент утверждает заказ происходит передача на производство заявки (если товара нет в наличии) или же передаётся в доставку.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент получил единую систему для хранения сделок, контактов, истории коммуникации с ними. Менеджеры активно пользуются чатами открытых линий для общения с клиентами из разных источников, а руководитель получил возможность анализировать работу своих менеджеров и собирать аналитическую информацию для построения планов по различным показателям.
5. Преимущества от внедрения
Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам, которое показывает реальную аналитику. Построенные нами воронки полностью отражает финансовую модель клиента, что позволяет по аналитике сравнивать плановые и фактические показатели. Так же клиенту была оказана поддержка на старте в виде обучения базовым функциям Битрикса (видео по обучению отправили клиента), чтобы сотрудники смогли как можно быстрее войти в рабочий режим.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им наладить порядок в системе, оказывали поддержку на протяжении двух недель после внедрения.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com